Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Opera Mediaworks: Android все еще лидирует по доходам от мобильной рекламы

Opera Mediaworks: Android все еще лидирует по доходам от мобильной рекламы
30 июля 2015

Opera Mediaworks представила отчет за второй квартал 2015 года о состоянии мобильной рекламы в мире.

Основные факты:

  • Рынок мобильной рекламы продолжает глобализироваться. США остается лидером по трафику и получению доходов. Однако Африка и Ближний Восток наращивают свои рыночные доли.
  • Android лидирует по доходам от мобильной рекламы, но iOS все еще впереди по просмотрам видео и потенциалу монетизации.

1.png

  • Социальные сети являются «первыми приложениями дня», то есть, лидируют по показам и доходу (31,5% показов и 17,7% дохода).
  • Мобильные приложения в категории «Игры» обогнали всех своих конкурентов по еСРМ (эффективная цена за тысячу показов), но отстали по объему показов.
  • Видеореклама продолжает набирать популярность в мире. Лидером по количеству показов видео во втором квартале этого года является Австралия.
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных