Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 22 лайков
221 888
Всего лайков на сайте

За счёт чего будет расти Facebook

4 октября 2012, 08:39 |  Анастасия Марголис

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в интервью CNBC 1 октября и IAB MIXX 2 октября рассказала о направлениях дальнейшего развития социальной сети.

О пост-IPO эпохе Facebook

Говоря о неудачном IPO Facebook, Шерил в очередной раз напомнила, что этот шаг был вынужденным, но называть виновных отказалась. Зато рассказала, что после IPO все силы управленческой команды сосредоточились на тех вещах, которые поддаются контролю:

«Главное для нас сейчас – доказать миру, что мы способны и дальше расширять свой бизнес, продолжать наращивать аудиторию и повышать вовлечённость пользователей…».

Шерил Сандберг не стала скрывать и то, что после злополучного IPO Facebook сильно изменился. Социальная сеть стала довольно агрессивно выкатывать продукты и впервые по-настоящему сосредоточилась на монетизации.

О проблемах Facebook в мобильной сфере

В то время как Wall Street не доверяет акциям Facebook из-за неспособности компании извлекать прибыль из быстрорастущей базы мобильной аудитории, Шерил Сандберг заявляет об огромном потенциале развития соцсети именно за счёт мобильной платформы.

Показатели вовлечённости у нового мобильного приложения, по словам COO Facebook, намного выше, чем у десктопной версии. К тому же, мобильные пользователи на 20% чаще возвращаются на сайт в течение одного дня. И, что в теперешней ситуации для Facebook особенно важно: Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

«Хотя мобильную рекламу Facebook запустил только в этом году, результаты по ней действительно неплохи», – утверждает Шерил Сандберг и подкрепляет свои слова конкретным примером. Сеть отелей Best Western создала мобильное Facebook-приложение, позволяющее юзерам создавать путешествие своей мечты и делиться результатом с друзьями и родственниками. За счёт этого годовые продажи Best Western выросли на 20%.

Ответ всем скептически настроенным

Madison Avenue, являющееся олицетворением американского рекламного бизнеса, скептически относится к социальной рекламе. Серьёзный удар по её имиджу нанесла и General Motors, свернувшая свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO соцсети. Однако Шерил Сандберг продолжает настаивать на «невероятной эффективности» рекламы в Facebook. В качестве доводов она приводит 60 исследований Facebook о влиянии собственной социальной рекламы на офлайн- и онлайн-продажи. 70% из них показали, что вложения в рекламу окупаются в 3 раза и более, и 49%в 5 раз и более.

Шерил также отметила, что Facebook тестирует рекламную сеть, которая сможет конкурировать с гугловской. Социальная сеть обладает способностью очень узко таргетировать рекламу. С 90%-ой точностью система нацеливает объявления на сегмент женщин в возрасте 18 – 28 лет, в то время как средний показатель онлайн-таргетинга в целом составляет 35%.

О новых бизнес-возможностях Facebook

Facebook живёт за счёт рекламы, но при этом постоянно ищет новые источники доходов. Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п. «Предприятия со всего мира заявляют, что они хотят большего от нас. Есть вещи, за предоставление которых они действительно готовы заплатить», – поясняет Шерил.

С запуском «Подарков» в режиме бета-тестирования (распространяется на 1% пользователей) Facebook сделал первый шаг в e-commerce. И, по мнению Шерил Сандберг, у соцсети хорошие перспективы на этом пути.

Относительно внедрения кнопки «Хочу» представительница Facebook ничего конкретно не сказала, отметив только, что команда активно работает над всевозможными вариантами реализации Open Graph.

Вслед за Марком Цукербергом, Шерил Сандберг подтвердила информацию о том, что Facebook работает над расширением возможностей поиска. 

«Рынок всё чаще заявляет о том, что поиск способен стать более социальным, однако мы на это не рассчитываем. Когда вы ищете информацию, большое значение имеет, из каких источников вы предпочли бы её получить. Вы хотите извлечь её из мудрости толпы или из опыта друзей? Мы склоняемся в пользу второго варианта», – приоткрыла завесу тайны Шерил Сандберг. 


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Facebook уже подрос! Как сообщил Марк Цукерберг на своей странице в соцсети, сегодня утром количество активных пользователей превысило 1 млрд.: [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • PTGDAEMON
    152
    комментария
    0
    читателей
    PTGDAEMON
    больше года назад
    "Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п."

    Замечательно. Скоро статистику групп и пабликов будем покупать.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    больше года назад
    >>Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

    случайно на рекламу пальцем тыкают, не иначе. как еще можно объяснить такую эффективность.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Евгений Синельников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Синельников - @g_the_hater
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
«Аудитория ВКонтакте более высокодоходная, чем кажется скептикам»
Андрей Кугарчинский
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кугарчинский - Кто знает...
Павел Дуров ищет юристов для обжалования штрафа к Telegram
Андрей Кугарчинский
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кугарчинский - Вот оно значит как. Что с ВатСапом?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх