За счёт чего будет расти Facebook

04 октября 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в интервью CNBC 1 октября и IAB MIXX 2 октября рассказала о направлениях дальнейшего развития социальной сети.

О пост-IPO эпохе Facebook

Говоря о неудачном IPO Facebook, Шерил в очередной раз напомнила, что этот шаг был вынужденным, но называть виновных отказалась. Зато рассказала, что после IPO все силы управленческой команды сосредоточились на тех вещах, которые поддаются контролю:

«Главное для нас сейчас – доказать миру, что мы способны и дальше расширять свой бизнес, продолжать наращивать аудиторию и повышать вовлечённость пользователей…».

Шерил Сандберг не стала скрывать и то, что после злополучного IPO Facebook сильно изменился. Социальная сеть стала довольно агрессивно выкатывать продукты и впервые по-настоящему сосредоточилась на монетизации.

О проблемах Facebook в мобильной сфере

В то время как Wall Street не доверяет акциям Facebook из-за неспособности компании извлекать прибыль из быстрорастущей базы мобильной аудитории, Шерил Сандберг заявляет об огромном потенциале развития соцсети именно за счёт мобильной платформы.

Показатели вовлечённости у нового мобильного приложения, по словам COO Facebook, намного выше, чем у десктопной версии. К тому же, мобильные пользователи на 20% чаще возвращаются на сайт в течение одного дня. И, что в теперешней ситуации для Facebook особенно важно: Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

«Хотя мобильную рекламу Facebook запустил только в этом году, результаты по ней действительно неплохи», – утверждает Шерил Сандберг и подкрепляет свои слова конкретным примером. Сеть отелей Best Western создала мобильное Facebook-приложение, позволяющее юзерам создавать путешествие своей мечты и делиться результатом с друзьями и родственниками. За счёт этого годовые продажи Best Western выросли на 20%.

Ответ всем скептически настроенным

Madison Avenue, являющееся олицетворением американского рекламного бизнеса, скептически относится к социальной рекламе. Серьёзный удар по её имиджу нанесла и General Motors, свернувшая свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO соцсети. Однако Шерил Сандберг продолжает настаивать на «невероятной эффективности» рекламы в Facebook. В качестве доводов она приводит 60 исследований Facebook о влиянии собственной социальной рекламы на офлайн- и онлайн-продажи. 70% из них показали, что вложения в рекламу окупаются в 3 раза и более, и 49%в 5 раз и более.

Шерил также отметила, что Facebook тестирует рекламную сеть, которая сможет конкурировать с гугловской. Социальная сеть обладает способностью очень узко таргетировать рекламу. С 90%-ой точностью система нацеливает объявления на сегмент женщин в возрасте 18 – 28 лет, в то время как средний показатель онлайн-таргетинга в целом составляет 35%.

О новых бизнес-возможностях Facebook

Facebook живёт за счёт рекламы, но при этом постоянно ищет новые источники доходов. Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п. «Предприятия со всего мира заявляют, что они хотят большего от нас. Есть вещи, за предоставление которых они действительно готовы заплатить», – поясняет Шерил.

С запуском «Подарков» в режиме бета-тестирования (распространяется на 1% пользователей) Facebook сделал первый шаг в e-commerce. И, по мнению Шерил Сандберг, у соцсети хорошие перспективы на этом пути.

Относительно внедрения кнопки «Хочу» представительница Facebook ничего конкретно не сказала, отметив только, что команда активно работает над всевозможными вариантами реализации Open Graph.

Вслед за Марком Цукербергом, Шерил Сандберг подтвердила информацию о том, что Facebook работает над расширением возможностей поиска. 

«Рынок всё чаще заявляет о том, что поиск способен стать более социальным, однако мы на это не рассчитываем. Когда вы ищете информацию, большое значение имеет, из каких источников вы предпочли бы её получить. Вы хотите извлечь её из мудрости толпы или из опыта друзей? Мы склоняемся в пользу второго варианта», – приоткрыла завесу тайны Шерил Сандберг. 


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Anamargo 04.10.2012 11:21
Facebook уже подрос! Как сообщил Марк Цукерберг на своей странице в соцсети, сегодня утром количество активных пользователей превысило 1 млрд.: [censored]
PTGDAEMON 04.10.2012 10:33
"Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п." Замечательно. Скоро статистику групп и пабликов будем покупать.
Георгий Абдулов 04.10.2012 07:03
>>Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%. случайно на рекламу пальцем тыкают, не иначе. как еще можно объяснить такую эффективность.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных