Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 154 лайков
189 810
Всего лайков на сайте

За счёт чего будет расти Facebook

4 октября 2012, 08:39 |  Анастасия Марголис

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в интервью CNBC 1 октября и IAB MIXX 2 октября рассказала о направлениях дальнейшего развития социальной сети.

О пост-IPO эпохе Facebook

Говоря о неудачном IPO Facebook, Шерил в очередной раз напомнила, что этот шаг был вынужденным, но называть виновных отказалась. Зато рассказала, что после IPO все силы управленческой команды сосредоточились на тех вещах, которые поддаются контролю:

«Главное для нас сейчас – доказать миру, что мы способны и дальше расширять свой бизнес, продолжать наращивать аудиторию и повышать вовлечённость пользователей…».

Шерил Сандберг не стала скрывать и то, что после злополучного IPO Facebook сильно изменился. Социальная сеть стала довольно агрессивно выкатывать продукты и впервые по-настоящему сосредоточилась на монетизации.

О проблемах Facebook в мобильной сфере

В то время как Wall Street не доверяет акциям Facebook из-за неспособности компании извлекать прибыль из быстрорастущей базы мобильной аудитории, Шерил Сандберг заявляет об огромном потенциале развития соцсети именно за счёт мобильной платформы.

Показатели вовлечённости у нового мобильного приложения, по словам COO Facebook, намного выше, чем у десктопной версии. К тому же, мобильные пользователи на 20% чаще возвращаются на сайт в течение одного дня. И, что в теперешней ситуации для Facebook особенно важно: Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

«Хотя мобильную рекламу Facebook запустил только в этом году, результаты по ней действительно неплохи», – утверждает Шерил Сандберг и подкрепляет свои слова конкретным примером. Сеть отелей Best Western создала мобильное Facebook-приложение, позволяющее юзерам создавать путешествие своей мечты и делиться результатом с друзьями и родственниками. За счёт этого годовые продажи Best Western выросли на 20%.

Ответ всем скептически настроенным

Madison Avenue, являющееся олицетворением американского рекламного бизнеса, скептически относится к социальной рекламе. Серьёзный удар по её имиджу нанесла и General Motors, свернувшая свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO соцсети. Однако Шерил Сандберг продолжает настаивать на «невероятной эффективности» рекламы в Facebook. В качестве доводов она приводит 60 исследований Facebook о влиянии собственной социальной рекламы на офлайн- и онлайн-продажи. 70% из них показали, что вложения в рекламу окупаются в 3 раза и более, и 49%в 5 раз и более.

Шерил также отметила, что Facebook тестирует рекламную сеть, которая сможет конкурировать с гугловской. Социальная сеть обладает способностью очень узко таргетировать рекламу. С 90%-ой точностью система нацеливает объявления на сегмент женщин в возрасте 18 – 28 лет, в то время как средний показатель онлайн-таргетинга в целом составляет 35%.

О новых бизнес-возможностях Facebook

Facebook живёт за счёт рекламы, но при этом постоянно ищет новые источники доходов. Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п. «Предприятия со всего мира заявляют, что они хотят большего от нас. Есть вещи, за предоставление которых они действительно готовы заплатить», – поясняет Шерил.

С запуском «Подарков» в режиме бета-тестирования (распространяется на 1% пользователей) Facebook сделал первый шаг в e-commerce. И, по мнению Шерил Сандберг, у соцсети хорошие перспективы на этом пути.

Относительно внедрения кнопки «Хочу» представительница Facebook ничего конкретно не сказала, отметив только, что команда активно работает над всевозможными вариантами реализации Open Graph.

Вслед за Марком Цукербергом, Шерил Сандберг подтвердила информацию о том, что Facebook работает над расширением возможностей поиска. 

«Рынок всё чаще заявляет о том, что поиск способен стать более социальным, однако мы на это не рассчитываем. Когда вы ищете информацию, большое значение имеет, из каких источников вы предпочли бы её получить. Вы хотите извлечь её из мудрости толпы или из опыта друзей? Мы склоняемся в пользу второго варианта», – приоткрыла завесу тайны Шерил Сандберг. 


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Facebook уже подрос! Как сообщил Марк Цукерберг на своей странице в соцсети, сегодня утром количество активных пользователей превысило 1 млрд.: [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • PTGDAEMON
    152
    комментария
    0
    читателей
    PTGDAEMON
    больше года назад
    "Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п."

    Замечательно. Скоро статистику групп и пабликов будем покупать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    больше года назад
    >>Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

    случайно на рекламу пальцем тыкают, не иначе. как еще можно объяснить такую эффективность.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх