Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 86 лайков
198 564
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

За счёт чего будет расти Facebook

4 октября 2012, 08:39 |  Анастасия Марголис

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в интервью CNBC 1 октября и IAB MIXX 2 октября рассказала о направлениях дальнейшего развития социальной сети.

О пост-IPO эпохе Facebook

Говоря о неудачном IPO Facebook, Шерил в очередной раз напомнила, что этот шаг был вынужденным, но называть виновных отказалась. Зато рассказала, что после IPO все силы управленческой команды сосредоточились на тех вещах, которые поддаются контролю:

«Главное для нас сейчас – доказать миру, что мы способны и дальше расширять свой бизнес, продолжать наращивать аудиторию и повышать вовлечённость пользователей…».

Шерил Сандберг не стала скрывать и то, что после злополучного IPO Facebook сильно изменился. Социальная сеть стала довольно агрессивно выкатывать продукты и впервые по-настоящему сосредоточилась на монетизации.

О проблемах Facebook в мобильной сфере

В то время как Wall Street не доверяет акциям Facebook из-за неспособности компании извлекать прибыль из быстрорастущей базы мобильной аудитории, Шерил Сандберг заявляет об огромном потенциале развития соцсети именно за счёт мобильной платформы.

Показатели вовлечённости у нового мобильного приложения, по словам COO Facebook, намного выше, чем у десктопной версии. К тому же, мобильные пользователи на 20% чаще возвращаются на сайт в течение одного дня. И, что в теперешней ситуации для Facebook особенно важно: Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

«Хотя мобильную рекламу Facebook запустил только в этом году, результаты по ней действительно неплохи», – утверждает Шерил Сандберг и подкрепляет свои слова конкретным примером. Сеть отелей Best Western создала мобильное Facebook-приложение, позволяющее юзерам создавать путешествие своей мечты и делиться результатом с друзьями и родственниками. За счёт этого годовые продажи Best Western выросли на 20%.

Ответ всем скептически настроенным

Madison Avenue, являющееся олицетворением американского рекламного бизнеса, скептически относится к социальной рекламе. Серьёзный удар по её имиджу нанесла и General Motors, свернувшая свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO соцсети. Однако Шерил Сандберг продолжает настаивать на «невероятной эффективности» рекламы в Facebook. В качестве доводов она приводит 60 исследований Facebook о влиянии собственной социальной рекламы на офлайн- и онлайн-продажи. 70% из них показали, что вложения в рекламу окупаются в 3 раза и более, и 49%в 5 раз и более.

Шерил также отметила, что Facebook тестирует рекламную сеть, которая сможет конкурировать с гугловской. Социальная сеть обладает способностью очень узко таргетировать рекламу. С 90%-ой точностью система нацеливает объявления на сегмент женщин в возрасте 18 – 28 лет, в то время как средний показатель онлайн-таргетинга в целом составляет 35%.

О новых бизнес-возможностях Facebook

Facebook живёт за счёт рекламы, но при этом постоянно ищет новые источники доходов. Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п. «Предприятия со всего мира заявляют, что они хотят большего от нас. Есть вещи, за предоставление которых они действительно готовы заплатить», – поясняет Шерил.

С запуском «Подарков» в режиме бета-тестирования (распространяется на 1% пользователей) Facebook сделал первый шаг в e-commerce. И, по мнению Шерил Сандберг, у соцсети хорошие перспективы на этом пути.

Относительно внедрения кнопки «Хочу» представительница Facebook ничего конкретно не сказала, отметив только, что команда активно работает над всевозможными вариантами реализации Open Graph.

Вслед за Марком Цукербергом, Шерил Сандберг подтвердила информацию о том, что Facebook работает над расширением возможностей поиска. 

«Рынок всё чаще заявляет о том, что поиск способен стать более социальным, однако мы на это не рассчитываем. Когда вы ищете информацию, большое значение имеет, из каких источников вы предпочли бы её получить. Вы хотите извлечь её из мудрости толпы или из опыта друзей? Мы склоняемся в пользу второго варианта», – приоткрыла завесу тайны Шерил Сандберг. 


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Facebook уже подрос! Как сообщил Марк Цукерберг на своей странице в соцсети, сегодня утром количество активных пользователей превысило 1 млрд.: [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • PTGDAEMON
    152
    комментария
    0
    читателей
    PTGDAEMON
    больше года назад
    "Дополнительные возможности монетизации Шерил Сандберг видит в первую очередь в продаже премиальных сервисов для бизнеса, которые могут включать аналитику, пользовательский сервис и т.п."

    Замечательно. Скоро статистику групп и пабликов будем покупать.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    больше года назад
    >>Promoted Posts в мобильном приложении в 8 раз эффективнее, чем справа в десктопной версии соцсети. А узнаваемость бренда за счёт мобильной социальной рекламы повышается на 30%.

    случайно на рекламу пальцем тыкают, не иначе. как еще можно объяснить такую эффективность.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх