Pinterest расширяет опции таргетинга

15 июня 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Pinterest расширил опции таргетинга для рекламодателей. До конца июня они получат возможность нацеливать рекламу на пользователей, уже посетивших сайт бренда, использовавших приложение или указавших свой email.

Представители Pinterest отмечают, что грядущие нововведения не новы – такие функции своим пользователям предлагают Facebook, Google, Twitter и Instagram. Однако, согласно исследованиям, аудитория Pinterest более расположена к совершению покупок. Поэтому можно предположить, что новый функционал покажет себя с лучшей стороны и будет полезен рекламодателям.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных