0 42
25 0 14 0

Pinterest расширяет опции таргетинга

15 июня 2016, 12:25  | Валерия Россохина

Pinterest расширил опции таргетинга для рекламодателей. До конца июня они получат возможность нацеливать рекламу на пользователей, уже посетивших сайт бренда, использовавших приложение или указавших свой email.

Представители Pinterest отмечают, что грядущие нововведения не новы – такие функции своим пользователям предлагают Facebook, Google, Twitter и Instagram. Однако, согласно исследованиям, аудитория Pinterest более расположена к совершению покупок. Поэтому можно предположить, что новый функционал покажет себя с лучшей стороны и будет полезен рекламодателям.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.