Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Pinterest расширяет опции таргетинга

15 июня 2016

Pinterest расширил опции таргетинга для рекламодателей. До конца июня они получат возможность нацеливать рекламу на пользователей, уже посетивших сайт бренда, использовавших приложение или указавших свой email.

Представители Pinterest отмечают, что грядущие нововведения не новы – такие функции своим пользователям предлагают Facebook, Google, Twitter и Instagram. Однако, согласно исследованиям, аудитория Pinterest более расположена к совершению покупок. Поэтому можно предположить, что новый функционал покажет себя с лучшей стороны и будет полезен рекламодателям.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных