В Pinterest
Отметим, что в числе новых рекламодателей находятся не только крупные бренды. Подобный шаг сравним с политикой сервиса контекстной рекламы Google AdWords, где дать объявление может каждый. Стоит напомнить, что в июне 2014 года представители Pinterest говорили о возможности платного размещения для представителей малого и среднего бизнеса.
В Pinterest пока не раскрывают данные о том, сколько компаний ждут своей очереди на использование платных рекламных пинов. Неразглашение информации может быть связано с тестированием пинов крупными брендами, которые подписали договор на 6 месяцев и заплатили за рекламные кампании от $1 млн до $2 млн.
Пример письма, с помощью которого Pinterest предлагает компаниям стать рекламодателями:
«Мы хотим пригласить протестировать наш первый рекламный продукт – продвигаемые пины. Промопины необходимы для того, чтобы их могли увидеть как можно больше людей.
- таргетируйте ваши рекламные пины на новых клиентов,
- продвигайте ваши лучшие пины, так как они показываются в результатах поиска,
- платите только за переходы на ваш сайт,
- следите за ходом вашей рекламной кампании.
Для участников программы нет ограничений по минимальному бюджету, кампании могут быть остановлены в любое время.
Для использования продвигаемых пинов заполните специальную форму – мы дадим вам знать сразу, как только вы сможете публиковать ваши изображения. Поспешите – ваше место в «списке ожидания» удерживается в течение нескольких дней
Вы можете внести свою компанию в число кандидатов на размещение продвигаемых пинов.
Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.
Команда Pinterest»
Пока что по своим масштабам Pinterest находится далеко позади Google и отстаёт от конкурирующих социальных сетей. В одном только Facebook 1,32 миллиарда зарегистрированных пользователей, что же касается Twitter, то в нем 271 миллион активных юзеров ежемесячно. У Pinterest по оценкам экспертов пока что 60-70 миллионов пользователей в зависимости от источника. Однако рекламные преимущества этой соцсети налицо – среди аудитории Pinterest много женщин, рекламу также можно таргетировать на пользователей мобильных гаджетов, на людей, намеревающихся сделать покупку.
Напомним, что о запуске рекламной платформы социальная сеть объявила ещё в июне 2014 года. Первыми в тестировании рекламных пинов участвовали такие бренды, как ABC Family, Banana Republic, Expedia, GAP, General Mills, Kraft, Lululemon, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts и Ziploc.
Реклама на Pinterest заключается в возможности создавать промопосты с изображениями. Рекламодателям также предоставлен доступ к аналитике соцсети, посредством чего можно контролировать изменение интересов пользователей и искать целевую аудиторию.