0 8
0 3 2 3

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

15 августа 2014, 16:31  | Илья Щербаков

В Pinterest расширен доступ для компаний, желающих давать рекламу в виде продвигаемых пинов. Новые рекламодатели приглашены из «списка ожидания», состоящего из компаний, ожидающих своей очереди на право публиковать платные пины, а также из тех, кто активно использует сервис Pinterest.

Отметим, что в числе новых рекламодателей находятся не только крупные бренды. Подобный шаг сравним с политикой сервиса контекстной рекламы Google AdWords, где дать объявление может каждый. Стоит напомнить, что в июне 2014 года представители Pinterest говорили о возможности платного размещения для представителей малого и среднего бизнеса.

В Pinterest пока не раскрывают данные о том, сколько компаний ждут своей очереди на использование платных рекламных пинов. Неразглашение информации может быть связано с тестированием пинов  крупными брендами, которые подписали договор на 6 месяцев и заплатили за рекламные кампании от $1 млн до $2 млн.

Пример письма, с помощью которого Pinterest предлагает компаниям стать рекламодателями:

«Мы хотим пригласить протестировать наш первый рекламный продукт – продвигаемые пины. Промопины необходимы для того, чтобы их могли увидеть как можно больше людей.

  • таргетируйте ваши рекламные пины на новых клиентов,
  • продвигайте ваши лучшие пины, так как они показываются в результатах поиска,
  • платите только за переходы на ваш сайт,
  • следите за ходом вашей рекламной кампании.

Для участников программы нет ограничений по минимальному бюджету, кампании могут быть остановлены в любое время.

Для использования продвигаемых пинов заполните специальную форму – мы дадим вам знать сразу, как только вы сможете публиковать ваши изображения. Поспешите – ваше место в «списке ожидания» удерживается в течение нескольких дней

Вы можете внести свою компанию в число кандидатов на размещение продвигаемых пинов.

Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.

Команда Pinterest»

Пока что по своим масштабам Pinterest находится далеко позади Google и отстаёт от конкурирующих социальных сетей. В одном только Facebook 1,32 миллиарда зарегистрированных пользователей, что же касается Twitter, то в нем 271 миллион активных юзеров ежемесячно. У Pinterest по оценкам экспертов пока что 60-70 миллионов пользователей в зависимости от источника. Однако рекламные преимущества этой соцсети налицо – среди аудитории Pinterest много женщин, рекламу также можно таргетировать на пользователей мобильных гаджетов, на людей, намеревающихся сделать покупку.

Напомним, что о запуске рекламной платформы социальная сеть объявила ещё в июне 2014 года. Первыми в тестировании рекламных пинов участвовали такие бренды, как ABC Family, Banana Republic, Expedia, GAP, General Mills, Kraft, Lululemon, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts и Ziploc.

Реклама на Pinterest заключается в возможности создавать промопосты с изображениями. Рекламодателям также предоставлен доступ к аналитике соцсети, посредством чего можно контролировать изменение интересов пользователей и искать целевую аудиторию. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.