В среднем, сообщение пользователя в новостной ленте видят лишь 16% его друзей, такие статистические данные озвучил Facebook на конференции Facebook Marketing Conference.
Это не означает, что вы не популярны, просто таков характер новостной ленты. И, разумеется, активно распространяемые ссылки, фото и обновления статусов видят гораздо больше друзей, чем заявленные 16%. Но в то же время бессмысленные автоматически сгенерированные сообщения (например, о добавлении друзей, новом сообщении на своей «стене» или статьях, которые вы читаете) видят только самые близкие друзья.
Такой уровень охвата аудитории (в 16%) коснулся не только сообщений из личных аккаунтов пользователей, но и новостей бизнес-страниц Facebook. Этим быстро воспользовалась соцсеть, предложив брендам новый инструмент «Reach Generator». C его помощью можно купить дополнительные показы новостей страницы на боковом рекламном поле.
В целом, эта особенность низкой видимости постов в новостной ленте является достаточно полезной. Нерелевантный контент, который появляется на сайте в огромном количестве, мог бы вызвать «слепоту» пользователей, перегрузив их ненужной информацией. Действительно интересный контент никогда не уйдет быстро из поля зрения ваших (и не только ваших) друзей, провоцируя их делиться сообщением, ставить лайки и комментировать.