Расположение баннера напрямую влияет на то, сколько пользователей его увидят. Как сообщает comScore, в среднем три из десяти баннеров никогда не попадают в поле зрения посетителей сайта. Происходит это по причине быстрой прокрутки экрана, либо наоборот «недокрутки».
При анализе 18 рекламных кампаний, было отмечено, что в среднем пользователи видели от 55% до 93% рекламных баннеров. Т.е. в среднем, лишь 69% баннеров оказываются потенциально полезны (если можно это так назвать).
Как правило, баннерная реклама не пользуется большим спросом у посетителей сайта. Согласно исследованию портала SuperJob, на них кликает лишь половина пользователей. Остальные боятся вирусов, спама, да и просто считают такую рекламу неинтересной.
Лично я как раз отношусь к последней группе «баннеронелюбителей». Тем не менее, если я нахожусь на знакомом мне сайте с хорошей репутацией и вдруг вижу баннер известной мне компании, да еще и с привлекательным предложением – тут я вполне могу не удержаться и перейти посмотреть, что же там такого интересного.