Пользователи стали проводить в Instagram* на 24% больше времени с тех пор, как компания запустила Reels, рассказал Марк Цукерберг. А все благодаря работе рекомендательной AI-технологии.
Финансовый директор Meta* Сьюзан Ли добавила, что в последние месяцы в соцсети наблюдается гораздо больший обмен короткими роликами и в целом растет вовлеченность пользователей. Например, репосты увеличились в два раза за последние полгода.
Однако популярность Reels пока не привела к увеличению доходов компании. Но Ли отметила, что общее время, проведенное пользователями в соцсети, растет, и в итоге положительно скажется на потенциальном доходе. По ее оценкам, Reels выйдет на безубыточность к концу 2023 года или к началу 2024, а после уже пойдет прибыль. Также она подчеркнула, что им еще нужно проработать способ монетизации Reels, так как этот формат «структурно отличается» от остального контента соцсети.
Напомним, российская аудитория Instagram* за год сократилась в 5 раз.
*Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, а их деятельность запрещена на территории РФ
Источник: TechCrunch