На днях был представлен ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете. В отчете содержится информация о тенденциях в мире медиа, а также данные о том, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.
Среди важных выводов исследования:
- Доверие к новостям продолжает снижаться.
- Люди стали больше полагаться на авторитетные бренды СМИ, чем в прошлом году.
- Пользователи меньше времени тратят на Facebook и больше – на WhatsApp и Instagram. Представители возрастной группы до 35 лет проводят почти все время онлайн в Instagram.
- Значимость смартфонов для СМИ растет: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно.
- На смартфонах люди предпочитают читать новости, заходя на сайты новостных ресурсов.
- Подкасты вызывают настоящий отклик среди аудитории, особенно – среди молодежи.
- Большая часть потребления видеоновостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%).
Напомним, недавно партнер Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер представила отчет об основных интернет-трендах на 2019 год.
Источник: vc.ru