Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Пользователи проводят все меньше времени в Facebook, выбирая WhatsApp и Instagram

Пользователи проводят все меньше времени в Facebook, выбирая WhatsApp и Instagram
18 июня 2019

На днях был представлен ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете. В отчете содержится информация о тенденциях в мире медиа, а также данные о том, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.

Среди важных выводов исследования:

  • Доверие к новостям продолжает снижаться.
  • Люди стали больше полагаться на авторитетные бренды СМИ, чем в прошлом году.
  • Пользователи меньше времени тратят на Facebook и больше – на WhatsApp и Instagram. Представители возрастной группы до 35 лет проводят почти все время онлайн в Instagram.
  • Значимость смартфонов для СМИ растет: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно.
  • На смартфонах люди предпочитают читать новости, заходя на сайты новостных ресурсов.
  • Подкасты вызывают настоящий отклик среди аудитории, особенно – среди молодежи.
  • Большая часть потребления видеоновостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%).

Напомним, недавно партнер Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер представила отчет об основных интернет-трендах на 2019 год.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных