0 8
7 0 1

Пользователи проводят все меньше времени в Facebook, выбирая WhatsApp и Instagram

18 июня 2019, 12:43  | Валерия Россохина

На днях был представлен ежегодный отчет Digital News Report 2019 Института по изучению журналистики Рейтер при Оксфордском Университете. В отчете содержится информация о тенденциях в мире медиа, а также данные о том, как люди читают и воспринимают новости в 38 странах мира.

Среди важных выводов исследования:

  • Доверие к новостям продолжает снижаться.
  • Люди стали больше полагаться на авторитетные бренды СМИ, чем в прошлом году.
  • Пользователи меньше времени тратят на Facebook и больше – на WhatsApp и Instagram. Представители возрастной группы до 35 лет проводят почти все время онлайн в Instagram.
  • Значимость смартфонов для СМИ растет: 2/3 теперь используют устройство для доступа к новостям еженедельно.
  • На смартфонах люди предпочитают читать новости, заходя на сайты новостных ресурсов.
  • Подкасты вызывают настоящий отклик среди аудитории, особенно – среди молодежи.
  • Большая часть потребления видеоновостей происходит на Facebook (32%) и YouTube (26%).

Напомним, недавно партнер Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер представила отчет об основных интернет-трендах на 2019 год.

Источник: vc.ru

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.