Согласно аналитическому исследованию, проведенному интернет-изданием The Daily Beast, последние инструменты, внедренные в Snapchat, совсем не вызывают интерес у пользователей приложения.
Snap Maps, инструмент, появившийся в июньском обновлении Snapchat, позволяет пользователям просмотреть карту с геолокациями друзей. Максимальное количество пользователей посетило страницу карт в месяц запуска, к сентябрю популярность упала на 40% и до сих пор продолжает снижаться.
Всего 21% пользователей заходит в Discover, инструмент, предназначенный для просмотра избранного контента от знаменитостей и известных компаний.
Несмотря на то, что Snapchat является первым приложением, в котором появились истории, Instagram уже давно обогнал его по количеству пользователей, использующих Stories.
Тем временем популярность самого мессенджера растет: число пользователей, ежедневно обменивающихся снэпами, с июня выросло на 10%.
Напомним, что в конце декабря появилась информация о том, что скоро будет запущен новый сервис Stories Everywhere, позволяющий пользователям размещать видео из приложения на сторонних ресурсах.
Источник: thedailybeast.com