Ozon позволит продавцам закупать рекламу для продвижения своих товаров у рекламных сетей прямо в кабинете на сайте.
Маркетплейс выпустит новые рекламные инструменты в третьем квартале 2021 года. На первом этапе продавцы смогут, не покидая Ozon, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google.
В качестве рекламных материалов будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом.
Оплачивать инвентарь продавец может выручкой от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не потребует от продавца дополнительных рекламных бюджетов.
Почти в то же время появится и аналитика внешней рекламы. Она позволит оценить конверсионность трафика, который продавцы приводят со сторонних площадок на свои карточки товаров.
Запуск аналитики позволит стереть границы между присутствием на площадке и продажами в собственном онлайн-магазине, считают в маркетплейсе. Технически оба сервиса будут интегрированы в привычный рекламный кабинет продавца.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас важна потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании
Также представители Ozon объявили о том, что площадка начнет передавать продавцам данные о клиентах маркетплейса. Предприниматели получат данные о частоте заказов, LTV (Lifetime Value, пожизненная ценность клиента), составе корзины покупателя, товары каких категорий он покупает, а также информацию о новых и лояльных клиентах.
Источник: Sostav