Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Продавцы Ozon смогут закупать рекламу в Facebook и Instagram прямо в кабинете на сайте

02 июня 2021

Ozon позволит продавцам закупать рекламу для продвижения своих товаров у рекламных сетей прямо в кабинете на сайте. 

Маркетплейс выпустит новые рекламные инструменты в третьем квартале 2021 года. На первом этапе продавцы смогут, не покидая Ozon, закупать инвентарь Facebook (включая Instagram) и Google.

В качестве рекламных материалов будут использоваться данные карточек товаров, которые уже загружены продавцом.

Оплачивать инвентарь продавец может выручкой от продажи товаров. Это будет происходить по системе взаимозачета и не потребует от продавца дополнительных рекламных бюджетов.

Почти в то же время появится и аналитика внешней рекламы. Она позволит оценить конверсионность трафика, который продавцы приводят со сторонних площадок на свои карточки товаров.

Запуск аналитики позволит стереть границы между присутствием на площадке и продажами в собственном онлайн-магазине, считают в маркетплейсе. Технически оба сервиса будут интегрированы в привычный рекламный кабинет продавца.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов. Теперь у наших продавцов будет выбор обращаться к самым разным инструментам продвижения, и я полагаю, такая свобода будет еще одним аргументом в пользу Ozon. Для нас важна потенциальная возможность продавца увеличивать доход на Ozon, поскольку рост отдельных бизнесов автоматически означает рост всей компании

Также представители Ozon объявили о том, что площадка начнет передавать продавцам данные о клиентах маркетплейса. Предприниматели получат данные о частоте заказов, LTV (Lifetime Value, пожизненная ценность клиента), составе корзины покупателя, товары каких категорий он покупает, а также информацию о новых и лояльных клиентах.

Источник: Sostav

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных