Как должен выглядеть пост в Twitter, чтобы пользователю захотелось его ретвитнуть и перейти по ссылке? По словам Шейн Стил, директора по продажам и маркетингу Twitter, наличие ссылки в твите – уже 98% его успеха. А вот для того, чтобы повысить CTR поста, по мнению западного эксперта Дэна Зареллы, необходимо помнить о следующих правилах:
1) Длину твита следует ограничить 120-130 символами.
Согласиться с утверждением можно лишь отчасти. Конечно, прежде чем перейти по ссылке, пользователь должен ясно представить, что он там увидит, и двумя словами тут не всегда обойдешься. Однако не стоит растягивать краткий и лаконичный твит в нечто водянисто-описательное лишь для того, чтобы следовать данному совету.
2) Ссылку следует располагать в первой четверти твита.
И вновь не могу полностью согласиться. Не стоит разрывать предложение ссылкой, лишь для того чтобы соответствовать чьим-то правилам – лучше поставить ее в конец. А если вы постите ссылку на новость, и у вас в твите есть заголовок и анонс, логичнее расположить ссылку между ними.
3) Следует использовать общепринятую лексику и символы: via, @, RT и др.
Полностью согласна с данным пунктом. Однако и здесь есть небольшой нюанс: например, если мы постим ссылку на материал хорошо известного издания, указание источника сыграет нам только на руку и привлечет больше внимания. А вот если источник материала малоизвестен, не только занимает лишние символы, но и может отпугнуть пользователя.
Если же опять вспомнить слова Шейн Стил,то также в твите желательно использовать восклицательные и вопросительные знаки, а также хэштеги – они привлекают больше внимания, и тем самым повышают популярность поста.
4) На кликабельность твита оказывают влияние части речи, используемые в сообщении. Наиболее предпочтительно использовать глаголы и наречия, а вот существительные и прилагательные – не в фаворитах.
Опять же, как и в первом пункте, нужно ориентироваться на смысл сообщения. Если содержание ссылки можно отлично описать двумя существительными, зачем изобретать глаголы?
5) Публиковать твит лучше всего в выходные во второй половине дня. По словам г-на Зареллы, твиты, собравшие наибольшее количество кликов, были опубликованы в пятницу, субботу и воскресенье с 14.00 до 15.00.
Мне все же хочется думать, что самое популярное времяпрепровождение уикенда - это не чтение новостей в Twitter, а что-то еще. Исходя из собственных наблюдений, могу сказать, что активнее всего посты ретвитятся и комментируются в будни в первой половине дня и ближе к вечеру.