Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
219 233
Всего лайков на сайте

Раскрыт секрет успешного твита

29 января 2012, 10:35 |  Жанна Рожкова

Doribook.jpgКак должен выглядеть пост в Twitter, чтобы пользователю захотелось его ретвитнуть и перейти по ссылке? По словам Шейн Стил, директора по продажам и маркетингу Twitter, наличие ссылки в твите – уже 98% его успеха. А вот для того, чтобы повысить CTR поста, по мнению западного эксперта Дэна Зареллы, необходимо помнить о следующих правилах:

1) Длину твита следует ограничить 120-130 символами. 

Согласиться с утверждением можно лишь отчасти. Конечно, прежде чем перейти по ссылке, пользователь должен ясно представить, что он там увидит, и двумя словами тут не всегда обойдешься. Однако не стоит растягивать краткий и лаконичный твит в нечто водянисто-описательное лишь для того, чтобы следовать данному совету.

2) Ссылку следует располагать в первой четверти твита.

И вновь не могу полностью согласиться. Не стоит разрывать предложение ссылкой, лишь для того чтобы соответствовать чьим-то правилам – лучше поставить ее в конец. А если вы постите ссылку на новость, и у вас в твите есть заголовок и анонс, логичнее расположить ссылку между ними.

3) Следует использовать общепринятую лексику и символы: via, @, RT и др.

Полностью согласна с данным пунктом. Однако и здесь есть небольшой нюанс: например, если мы постим ссылку на материал хорошо известного издания, указание источника сыграет нам только на руку и привлечет больше внимания. А вот если источник материала малоизвестен, не только занимает лишние символы, но и может отпугнуть пользователя.

Если же опять вспомнить слова Шейн Стил,то также в твите желательно использовать восклицательные и вопросительные знаки, а также хэштеги – они привлекают больше внимания, и тем самым повышают популярность поста.

4) На кликабельность твита оказывают влияние части речи, используемые в сообщении. Наиболее предпочтительно использовать глаголы и наречия, а вот существительные и прилагательные – не в фаворитах.

Опять же, как и в первом пункте, нужно ориентироваться на смысл сообщения. Если содержание ссылки можно отлично описать двумя существительными, зачем изобретать глаголы?

5) Публиковать твит лучше всего в выходные во второй половине дня. По словам г-на Зареллы, твиты, собравшие наибольшее количество кликов, были опубликованы в пятницу, субботу и воскресенье с 14.00 до 15.00.

twittertimetotweet.jpg

Мне все же хочется думать, что самое популярное времяпрепровождение уикенда - это не чтение новостей в Twitter, а что-то еще. Исходя из собственных наблюдений, могу сказать, что активнее всего посты ретвитятся и комментируются в будни в первой половине дня и ближе к вечеру.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх