Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
209 078
Всего лайков на сайте

Раскрыт секрет успешного твита

29 января 2012, 10:35 |  Жанна Рожкова

Doribook.jpgКак должен выглядеть пост в Twitter, чтобы пользователю захотелось его ретвитнуть и перейти по ссылке? По словам Шейн Стил, директора по продажам и маркетингу Twitter, наличие ссылки в твите – уже 98% его успеха. А вот для того, чтобы повысить CTR поста, по мнению западного эксперта Дэна Зареллы, необходимо помнить о следующих правилах:

1) Длину твита следует ограничить 120-130 символами. 

Согласиться с утверждением можно лишь отчасти. Конечно, прежде чем перейти по ссылке, пользователь должен ясно представить, что он там увидит, и двумя словами тут не всегда обойдешься. Однако не стоит растягивать краткий и лаконичный твит в нечто водянисто-описательное лишь для того, чтобы следовать данному совету.

2) Ссылку следует располагать в первой четверти твита.

И вновь не могу полностью согласиться. Не стоит разрывать предложение ссылкой, лишь для того чтобы соответствовать чьим-то правилам – лучше поставить ее в конец. А если вы постите ссылку на новость, и у вас в твите есть заголовок и анонс, логичнее расположить ссылку между ними.

3) Следует использовать общепринятую лексику и символы: via, @, RT и др.

Полностью согласна с данным пунктом. Однако и здесь есть небольшой нюанс: например, если мы постим ссылку на материал хорошо известного издания, указание источника сыграет нам только на руку и привлечет больше внимания. А вот если источник материала малоизвестен, не только занимает лишние символы, но и может отпугнуть пользователя.

Если же опять вспомнить слова Шейн Стил,то также в твите желательно использовать восклицательные и вопросительные знаки, а также хэштеги – они привлекают больше внимания, и тем самым повышают популярность поста.

4) На кликабельность твита оказывают влияние части речи, используемые в сообщении. Наиболее предпочтительно использовать глаголы и наречия, а вот существительные и прилагательные – не в фаворитах.

Опять же, как и в первом пункте, нужно ориентироваться на смысл сообщения. Если содержание ссылки можно отлично описать двумя существительными, зачем изобретать глаголы?

5) Публиковать твит лучше всего в выходные во второй половине дня. По словам г-на Зареллы, твиты, собравшие наибольшее количество кликов, были опубликованы в пятницу, субботу и воскресенье с 14.00 до 15.00.

twittertimetotweet.jpg

Мне все же хочется думать, что самое популярное времяпрепровождение уикенда - это не чтение новостей в Twitter, а что-то еще. Исходя из собственных наблюдений, могу сказать, что активнее всего посты ретвитятся и комментируются в будни в первой половине дня и ближе к вечеру.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх