Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 89 лайков
189 964
Всего лайков на сайте

Раскрыт секрет успешного твита

29 января 2012, 10:35 |  Жанна Рожкова

Doribook.jpgКак должен выглядеть пост в Twitter, чтобы пользователю захотелось его ретвитнуть и перейти по ссылке? По словам Шейн Стил, директора по продажам и маркетингу Twitter, наличие ссылки в твите – уже 98% его успеха. А вот для того, чтобы повысить CTR поста, по мнению западного эксперта Дэна Зареллы, необходимо помнить о следующих правилах:

1) Длину твита следует ограничить 120-130 символами. 

Согласиться с утверждением можно лишь отчасти. Конечно, прежде чем перейти по ссылке, пользователь должен ясно представить, что он там увидит, и двумя словами тут не всегда обойдешься. Однако не стоит растягивать краткий и лаконичный твит в нечто водянисто-описательное лишь для того, чтобы следовать данному совету.

2) Ссылку следует располагать в первой четверти твита.

И вновь не могу полностью согласиться. Не стоит разрывать предложение ссылкой, лишь для того чтобы соответствовать чьим-то правилам – лучше поставить ее в конец. А если вы постите ссылку на новость, и у вас в твите есть заголовок и анонс, логичнее расположить ссылку между ними.

3) Следует использовать общепринятую лексику и символы: via, @, RT и др.

Полностью согласна с данным пунктом. Однако и здесь есть небольшой нюанс: например, если мы постим ссылку на материал хорошо известного издания, указание источника сыграет нам только на руку и привлечет больше внимания. А вот если источник материала малоизвестен, не только занимает лишние символы, но и может отпугнуть пользователя.

Если же опять вспомнить слова Шейн Стил,то также в твите желательно использовать восклицательные и вопросительные знаки, а также хэштеги – они привлекают больше внимания, и тем самым повышают популярность поста.

4) На кликабельность твита оказывают влияние части речи, используемые в сообщении. Наиболее предпочтительно использовать глаголы и наречия, а вот существительные и прилагательные – не в фаворитах.

Опять же, как и в первом пункте, нужно ориентироваться на смысл сообщения. Если содержание ссылки можно отлично описать двумя существительными, зачем изобретать глаголы?

5) Публиковать твит лучше всего в выходные во второй половине дня. По словам г-на Зареллы, твиты, собравшие наибольшее количество кликов, были опубликованы в пятницу, субботу и воскресенье с 14.00 до 15.00.

twittertimetotweet.jpg

Мне все же хочется думать, что самое популярное времяпрепровождение уикенда - это не чтение новостей в Twitter, а что-то еще. Исходя из собственных наблюдений, могу сказать, что активнее всего посты ретвитятся и комментируются в будни в первой половине дня и ближе к вечеру.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх