Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Реклама составляет всего 3% новостной ленты Facebook

20 октября 2015

Реклама составляет всего 3% новостной ленты Facebook, сообщает Business Insider со ссылкой на результаты исследования Socialbackers. (При этом реклама в правой колонке и в мобильном приложении не учитывалась.)

Интересно, что в прошлом ходу доход Facebook от рекламы составил 11,5 млрд $, но компания не планирует увеличивать объем рекламы в ленте, чтобы не раздражать пользователей.

Также исследование показало, что от 24 до 29% типичной ленты новостей составляет контент страниц компаний, знаменитостей и проч. Примерно 10% из этого – платные посты.

Socialbakers удалось вывести некоторые закономерности ранжирования в ленте. Так, если второй пост в вашей ленте – это пост какой-то страницы, то с вероятностью в 46% он является промотируемым. Другое наблюдение – каждый пятый пост сделан страницей компании/бренда/знаменитости. А видеопосты распределяются равномерно, независимо от того как далеко вы прокрутили ленту.

Исследование Socialbakerосновывается на активностях 900 пользователей в ходе 23 000 сессий.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных