Реклама составляет всего 3% новостной ленты Facebook,
Интересно, что в прошлом ходу доход Facebook от рекламы составил 11,5 млрд $, но компания не планирует увеличивать объем рекламы в ленте, чтобы не раздражать пользователей.
Также исследование показало, что от 24 до 29% типичной ленты новостей составляет контент страниц компаний, знаменитостей и проч. Примерно 10% из этого – платные посты.
Socialbakers удалось вывести некоторые закономерности ранжирования в ленте. Так, если второй пост в вашей ленте – это пост какой-то страницы, то с вероятностью в 46% он является промотируемым. Другое наблюдение – каждый пятый пост сделан страницей компании/бренда/знаменитости. А видеопосты распределяются равномерно, независимо от того как далеко вы прокрутили ленту.
Исследование Socialbakerосновывается на активностях 900 пользователей в ходе 23 000 сессий.