Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Рекламные ролики в Instagram теперь длятся минуту

Рекламные ролики в Instagram теперь длятся минуту
04 февраля 2016

Instagram продолжает поражать воображение рекламодателей. На этот раз соцсеть представила 60-секундные рекламные видео.

Цель нововведения – предоставить рекламодателям более широкий выбор маркетинговых сообщений, что было намного сложнее сделать за 15 секунд. Это в свою очередь поможет сделать видео более вовлекающим.

Первое 60-секундное объявление было сделано Warner Brothers для нового фильма «How to Be Single» и T-mobile в преддверии Суперкубка.


Напомним, в прошлом месяце небольшие рекламные прероллы уже ввел Twitter.

Источники: marketingland.com 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных