Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 53
16 0 33 4

Рекламные ролики в Instagram теперь длятся минуту

4 февраля 2016, 18:55  | Дарья Калинская

Instagram продолжает поражать воображение рекламодателей. На этот раз соцсеть представила 60-секундные рекламные видео.

Цель нововведения – предоставить рекламодателям более широкий выбор маркетинговых сообщений, что было намного сложнее сделать за 15 секунд. Это в свою очередь поможет сделать видео более вовлекающим.

Первое 60-секундное объявление было сделано Warner Brothers для нового фильма «How to Be Single» и T-mobile в преддверии Суперкубка.


Напомним, в прошлом месяце небольшие рекламные прероллы уже ввел Twitter.

Источники: marketingland.com 

Теги: Instagram, Видео, 60 секунд
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.