Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Рекламный ролик Nike завоевал «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы»

26 июня 2017

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film на фестивале «Каннские львы».

В работе над роликом принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко. Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.



Цель ролика – демонстрация безграничных возможностей женщин. В съемках приняли участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Каннские львы 2017»: клип группы «Ленинград» отметили серебром

«Каннские львы 2017»: в Россию отправляются еще 7 «львов»

Первое Гран-при «Каннских львов 2017»

Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»

«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных