Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film на фестивале «Каннские львы».
В работе над роликом принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко. Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.
Цель ролика – демонстрация безграничных возможностей женщин. В съемках приняли участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Каннские львы 2017»: клип группы «Ленинград» отметили серебром
«Каннские львы 2017»: в Россию отправляются еще 7 «львов»
Первое Гран-при «Каннских львов 2017»
Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»