0 47
15 0 32 0

Рекламный ролик Nike завоевал «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы»

26 июня 2017, 13:51  | Валерия Россохина

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film на фестивале «Каннские львы».

В работе над роликом принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко. Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.



Цель ролика – демонстрация безграничных возможностей женщин. В съемках приняли участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Каннские львы 2017»: клип группы «Ленинград» отметили серебром

«Каннские львы 2017»: в Россию отправляются еще 7 «львов»

Первое Гран-при «Каннских львов 2017»

Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»

«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.