Российские агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале Cannes Lions. Им вручили бронзового и серебряного «льва» соответственно.
Агентству «Восход» вручили «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В ролике вместо камней для керлинга использовались подержанные автомобили «Ока».
Агентство Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Для проекта компания открыла в доменной зоне .onion магазин, где через сеть Tor можно было приобрести кофе за биткоины или оплату в системе Qiwi.
В шорт-лист Каннского рекламного фестиваля также вошли следующие агентства:
- Skylink LTE 1 MB
- Skylink
- Marvelous
- UberSEARCH
- Uber
- BBDO Russia Group
- The Untouchables
- Citibank, Mastercard, фонд «Дети БЭЛА»
- Publicis Russia
- Chernyi (Black) cooperative
- Possible Moscow
- MD_LIVE
- Adidas Originals
- Friends Moscow
- Страховое агентство «Смартполис»
- РА «Восход»
- Сбербанк