Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»

20 июня 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Российские агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале Cannes Lions. Им вручили бронзового и серебряного «льва» соответственно.

Агентству «Восход» вручили «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В ролике вместо камней для керлинга использовались подержанные автомобили «Ока».



Агентство Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Для проекта компания открыла в доменной зоне .onion магазин, где через сеть Tor можно было приобрести кофе за биткоины или оплату в системе Qiwi.




В шорт-лист Каннского рекламного фестиваля также вошли следующие агентства:

  • Skylink LTE 1 MB
  • Skylink
  • Marvelous
  • UberSEARCH
  • Uber
  • BBDO Russia Group
  • The Untouchables
  • Citibank, Mastercard, фонд «Дети БЭЛА»
  • Publicis Russia
  • Chernyi (Black) cooperative
  • Possible Moscow
  • MD_LIVE
  • Adidas Originals
  • Friends Moscow
  • Страховое агентство «Смартполис»
  • РА «Восход»
  • Сбербанк
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных