0 12
8 0 4 0

Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»

20 июня 2017, 17:48  | Валерия Россохина

Российские агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале Cannes Lions. Им вручили бронзового и серебряного «льва» соответственно.

Агентству «Восход» вручили «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». В ролике вместо камней для керлинга использовались подержанные автомобили «Ока».



Агентство Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе – не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Для проекта компания открыла в доменной зоне .onion магазин, где через сеть Tor можно было приобрести кофе за биткоины или оплату в системе Qiwi.




В шорт-лист Каннского рекламного фестиваля также вошли следующие агентства:

  • Skylink LTE 1 MB
  • Skylink
  • Marvelous
  • UberSEARCH
  • Uber
  • BBDO Russia Group
  • The Untouchables
  • Citibank, Mastercard, фонд «Дети БЭЛА»
  • Publicis Russia
  • Chernyi (Black) cooperative
  • Possible Moscow
  • MD_LIVE
  • Adidas Originals
  • Friends Moscow
  • Страховое агентство «Смартполис»
  • РА «Восход»
  • Сбербанк
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.