Анна
Макарова
Анна Макарова
Команда Лайкни

«Каннские львы 2017»: в Россию отправляются еще 7 «львов»

22 июня 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Российские агентства получили еще 2 золота, 1 серебро и 4 бронзы на фестивале Cannes Lions.

Золото

Золотого каннского льва получило агентство TUTKOVBUDKOV за клип Ok GO Upside Down&Inside Out. Работу отметили в номинации Design. Ролик был снят для рекламы авиакомпании S7.

Второй «золотой лев» отправился агентству FCB Moscow за работу для BMW. Работу отметили в номинации Media.


Серебро

Российское агентство Jekyll and Hyde забрало «серебряного льва» за упаковку «So fresh, that is still wild» для компании Ocean Trading Company-P. Работу отметили в номинации Design.

WEB_WM_PREVIEW (1) (1).jpg

Бронза

«Бронзовым львом» был отмечен проект агентства Good Moscow для Сбербанка на этот раз в номинации Entertainment. Ранее данная работа получила золото в номинации Creative Data.


Другими бронзовыми призерами стали агентств и Young&Rubicam Moscow и Rodnya за рекламу для фонда «Подари жизнь».

И проекты Great Advertising Group за Auktyon on the Sun для группы «Аукцион» и Possible Moscow за кампанию #HatePiano. Работы были отмечены в номинации Entertainment Lion for Music.


Дневник фестиваля Cannes Lions 2017:

«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России

Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»

Первое Гран-при «Каннских львов 2017»

«Каннские Львы 2017»: за награды поборются более 40 тыс. работ

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных