Российские агентства получили еще 2 золота, 1 серебро и 4 бронзы на фестивале Cannes Lions.
Золото
Золотого каннского льва получило агентство TUTKOVBUDKOV за клип Ok GO Upside Down&Inside Out. Работу отметили в номинации Design. Ролик был снят для рекламы авиакомпании S7.
Второй «золотой лев» отправился агентству FCB Moscow за работу для BMW. Работу отметили в номинации Media.
Серебро
Российское агентство Jekyll and Hyde забрало «серебряного льва» за упаковку «So fresh, that is still wild» для компании Ocean Trading Company-P. Работу отметили в номинации Design.
Бронза
«Бронзовым львом» был отмечен проект агентства Good Moscow для Сбербанка на этот раз в номинации Entertainment. Ранее данная работа получила золото в номинации Creative Data.
Другими бронзовыми призерами стали агентств и Young&Rubicam Moscow и Rodnya за рекламу для фонда «Подари жизнь».
И проекты Great Advertising Group за Auktyon on the Sun для группы «Аукцион» и Possible Moscow за кампанию #HatePiano. Работы были отмечены в номинации Entertainment Lion for Music.
Дневник фестиваля Cannes Lions 2017:
«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России
Два российских агентства завоевали награды на фестивале «Каннские Львы 2017»
Первое Гран-при «Каннских львов 2017»
«Каннские Львы 2017»: за награды поборются более 40 тыс. работ