Россия взяла первое золото на фестивале «Каннские львы 2017». Награду получило рекламное агентство Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка».
Работа получила «Золотого льва» в категории Creative Data. Данная номинация определяет лучшие кампаний, объединившие в себе серьезную работу с данными и творческую составляющую.
Видео можно посмотреть на сайте Cannes Lions. Суть проекта для «Сбербанка» заключался в следующем: на сайте банка было организовано голосование за магазины или заведения, которые нужны в тех или иных районах городов. Голосование поддерживалось рекламой в офлайне на пустующих торговых площадях.
Собранная информация использовалась для создания баннеров с рекламой кредитов для малого бизнеса: пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.
По словам представителей Good Moscow, количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.
Ранее российские агентства «Восход» и Possible Moscow получили бронзового и серебряного «льва» соответственно.Ждем следующих победителей!