Анна
Макарова

Анна Макарова
Команда Лайкни

«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России

«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России
21 июня 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Россия взяла первое золото на фестивале «Каннские львы 2017». Награду получило рекламное агентство Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка».

Работа получила «Золотого льва» в категории Creative Data. Данная номинация определяет лучшие кампаний, объединившие в себе серьезную работу с данными и творческую составляющую.

Видео можно посмотреть на сайте Cannes Lions. Суть проекта для «Сбербанка» заключался в следующем: на сайте банка было организовано голосование за магазины или заведения, которые нужны в тех или иных районах городов. Голосование поддерживалось рекламой в офлайне на пустующих торговых площадях.

160423_gm750.jpg

Собранная информация использовалась для создания баннеров с рекламой кредитов для малого бизнеса: пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.

По словам представителей Good Moscow, количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.

Ранее российские агентства «Восход» и Possible Moscow получили бронзового и серебряного «льва» соответственно.Ждем следующих победителей!

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных