0 13
3 0 10 0

«Каннские львы 2017»: первое золото в копилке России

21 июня 2017, 13:55  | Анна Макарова

Россия взяла первое золото на фестивале «Каннские львы 2017». Награду получило рекламное агентство Good Moscow за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка».

Работа получила «Золотого льва» в категории Creative Data. Данная номинация определяет лучшие кампаний, объединившие в себе серьезную работу с данными и творческую составляющую.

Видео можно посмотреть на сайте Cannes Lions. Суть проекта для «Сбербанка» заключался в следующем: на сайте банка было организовано голосование за магазины или заведения, которые нужны в тех или иных районах городов. Голосование поддерживалось рекламой в офлайне на пустующих торговых площадях.

160423_gm750.jpg

Собранная информация использовалась для создания баннеров с рекламой кредитов для малого бизнеса: пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.

По словам представителей Good Moscow, количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.

Ранее российские агентства «Восход» и Possible Moscow получили бронзового и серебряного «льва» соответственно.Ждем следующих победителей!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.