Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
216 355
Всего лайков на сайте

RIW 2014: Кому и зачем нужны странные паблики ВКонтакте?

18 ноября 2014, 09:00 |  Валерия Россохина

С 12 по 14 ноября в Москве проходила конференция Russian Interactive Week. В рамках секции «Digital за 5 минут» Марьям Ахунова, креатор Grape, рассказала о странных пабликах ВКонтакте, а также о том, какую пользу они могут принести маркетологам в омраченном кризисом будущем.

Как объяснила Марьям, в данный момент в популярной российской соцсети существует огромное множество сообществ с узкой заданной тематикой. Чем они отличаются от любых других развлекательных ресурсов? Обычно они никак не используют уже существующие мемы, не делают репостов записей других сообществ (за редким исключением) и сами по себе являются хэштегами. Их аудитория обычно довольно малочисленна, но из-за узкой тематики паблика очень лояльна.

1.jpg

Лояльность достигается с помощью вирусного контента, по большей части абсурдного. Такие сообщества не используют рекламу, они становятся популярны исключительно благодаря своим подписчикам, которые рассказывают о них своим друзьям.

Один из таких пабликов под названием «Огромные трехмерные слова над Норильском», к примеру, может оказаться полезен при рекламе различных авиакомпаний. У кого-то может возникнуть вопрос, каким образом перекликаются эти тематики, но если следовать странной логике создателей сообщества, все вполне закономерно:

2.jpg

Еще одно довольно популярное в узких кругах сообщество под названием «Стул в ванной», набирающее популярность, вполне подходит для рекламы мебели и прочих предметов интерьера:

3.jpg

А название паблика «Привет, сейчас пьем!» говорит само за себя: алкогольным брендам стоит обратить внимание на количество его подписчиков и их активное участие в жизни сообщества.

4.jpg

Множество очень странных пабликов создается каждый день. Какие-то из них, повинуясь непонятным законам, становятся невероятно популярными, а какие-то забываются. Поэтому маркетологу, решившему ступить на нелегкий путь продвижения бренда с помощью сообществ ВКонтакте, стоит очень внимательно подойти к выбору пабликов и основательно продумать стратегию.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх