0 61
2 35 19 3

RIW 2014: Кому и зачем нужны странные паблики ВКонтакте?

18 ноября 2014, 09:00  | Валерия Россохина

С 12 по 14 ноября в Москве проходила конференция Russian Interactive Week. В рамках секции «Digital за 5 минут» Марьям Ахунова, креатор Grape, рассказала о странных пабликах ВКонтакте, а также о том, какую пользу они могут принести маркетологам в омраченном кризисом будущем.

Как объяснила Марьям, в данный момент в популярной российской соцсети существует огромное множество сообществ с узкой заданной тематикой. Чем они отличаются от любых других развлекательных ресурсов? Обычно они никак не используют уже существующие мемы, не делают репостов записей других сообществ (за редким исключением) и сами по себе являются хэштегами. Их аудитория обычно довольно малочисленна, но из-за узкой тематики паблика очень лояльна.

1.jpg

Лояльность достигается с помощью вирусного контента, по большей части абсурдного. Такие сообщества не используют рекламу, они становятся популярны исключительно благодаря своим подписчикам, которые рассказывают о них своим друзьям.

Один из таких пабликов под названием «Огромные трехмерные слова над Норильском», к примеру, может оказаться полезен при рекламе различных авиакомпаний. У кого-то может возникнуть вопрос, каким образом перекликаются эти тематики, но если следовать странной логике создателей сообщества, все вполне закономерно:

2.jpg

Еще одно довольно популярное в узких кругах сообщество под названием «Стул в ванной», набирающее популярность, вполне подходит для рекламы мебели и прочих предметов интерьера:

3.jpg

А название паблика «Привет, сейчас пьем!» говорит само за себя: алкогольным брендам стоит обратить внимание на количество его подписчиков и их активное участие в жизни сообщества.

4.jpg

Множество очень странных пабликов создается каждый день. Какие-то из них, повинуясь непонятным законам, становятся невероятно популярными, а какие-то забываются. Поэтому маркетологу, решившему ступить на нелегкий путь продвижения бренда с помощью сообществ ВКонтакте, стоит очень внимательно подойти к выбору пабликов и основательно продумать стратегию.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.