Россия получила очередного «Каннского льва»

Россия получила очередного «Каннского льва»
22 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

21 июня были названы победители предпоследнего дня фестиваля «Каннские львы». Россия претендовала на три из семи номинаций: Direct (BBDO Russia Group Moscow), Media (BBDO Russia Group, Good Moscow, RT Moscow), PR (Ketchum Moscow).

Награду получило агентство BBDO Russia Group в номинации Media, категория Use of Branded Content created for Digital or Social. Компании досталась бронза за обучающий курс для детей по уходу за животными. Курс был создан для бренда PEDIGREE.

Курс бренда PEDIGREE проходил онлайн и офлайн. По итогу проекта сняли документальный фильм, который посмотрели 12 млн человек.


Напомним, 21 июня в новых шорт-листах Каннского фестиваля оказались 6 кампаний российских агентств.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных