Сегодня, 21 июня, проходит четвертый день фестиваля «Каннские львы». Жюри назовет лучшие креативные кампании в номинациях Industry Craft, Digital Craft, Film Craft, Brand Experience & Activation, Creative eCommerce, Entertainment и Entertainment Lions for Music. В новых шорт-листах Каннского фестиваля оказались 6 кампаний российских агентств.
Среди них:
Face of Italy
Поставщик: Good Moscow
Клиент: Vodafone
Номинация: Media
Vodafone запустил новый тариф Shake Remix для итальянцев и эмигрантов. Основной образ ролика – разнообразие: каждый пользователь индивидуален и нуждается в гибкой настройке тарифного плана. Для рекламы компания использовала фотографии, найденные при помощи Big Data.
Beyond the Capitals
Поставщик: Ketchum
Клиент: Google
Номинация: PR
Google представил проект «Вдали от столиц». На интерактивной карте пользователи отмечали места, где они проживают и рассказывали о проектах, которые они запустили. На карте уже отмечены более 2000 пользователей из 600 городов и сел России.
1st Grrrade
Агентство: BBDO Russia
Клиент: MARS LLC
Номинация: Direct
PEDIGREE запустил образовательную программу для детей, которые хотят завести собаку. По материалам курса компания сняла короткий документальный фильм.
#1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?
Компания: RT
Номинация: Media
RT показал, что было бы, если бы Twitter существовал 100 лет назад. Серия коротких роликов посвящена истории российской революции 2017 года.
Runtoscroll
Агентство: Friends Moscow
Клиент: Adidas
Номинация: Entertainment
Adidas запустил акцию Run to Scroll, в которой пользователи могли бесплатно получить кроссовки Adidas Alphabounce за бег. В рамках проекта 106 тыс. человек пробежали 30 000 км.
В номинацию Media также попало российское агентство Geometry Global, которое уже получило бронзу в номинации Mobile и серебро в Outdoor за рекламу 4G-генератора, раздающего интернет во время дождя.