По данным Brand Analytics, в контексте Евровидения в англоязычных соцсетях чаще всего упоминались Нидерланды, Швейцария, Норвегия, Россия и Швеция. Пользователи написали 11 666 сообщений о Нидерландах, о Швейцарии – 9603, о Норвегии – 9187, о России – 9038.
В Рунете Россия оказалась на первом месте с 58,2 тыс. сообщений, за ней идут Исландия (10,1 тыс.), Беларусь (9,8 тыс.), Словения (6,9 тыс.) и Сан-Марино (6,6 тыс.). Меньше всего сообщений о Великобритании (510).
Представители Brand Analytics проанализировали более 500 тыс. сообщений о Евровидении в социальных сетях, оставленных с полуночи с 13 на 14 мая по 16:00 17 мая.
Источник: РБК