Российская аудитория Клабхаус выросла в 17 раз всего за неделю. С 10 по 16 февраля голосовую соцсеть Clubhouse скачали 137 тыс. человек из России. Неделю назад, 10 февраля этот показатель находился на уровне 7,7 тыс. пользователей.
Общее количество загрузок приложения Clubhouse в мире составляет 8,09 млн. За неделю этот показатель вырос в 1,5 раза. Наибольший интерес к площадке проявляли пользователи из США (2,62 млн), Японии (1,42 млн) и Германии (626 тыс.). Россия по этому показателю заняла 12-е место.
Отметим, что голосовая соцсеть Clubhouse стала самым скачиваемым бесплатным приложением в России. Согласно данным сервиса аналитики App Annie, еще 8 февраля Клабхаус занимал 12-е место по количеству загрузок на iPhone в России.
В связи с этим в России возрос спрос на специалистов в Clubhouse – за работу в аудиосоцсети можно заработать от 15 до 80 тыс. рублей.Источник РБК