0 34
34 0 0

Сбербанк признан вторым сильнейшим брендом в мире

22 января 2019, 16:21  | Елизавета Лосева

Сбербанк стал вторым сильнейшим брендом в мире по версии Beand Finance. Под «силой» компания понимает эффективность, зависящую от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей.

Первое место в рейтинге занял автопроизводитель Ferrari, Третье – исследовательская компания Deloitte.

ТОП 10 самых сильных брендов

Amazon, Apple и Google в свою очередь возглавили список самых дорогих в мире брендов. Всего в список вошли 500 организаций. На четвертое место с шестого удалось поднять Microsoft. Компании удалось за год увеличить оценку бренда на 47%, среди компаний из ТОП 10 это самый быстрый рост.

ТОП 10 самых дорогих компаний

Самым быстрорастущим брендом был назван китайский аналог Netflix iQiyi, чья ценность с прошлого года увеличилась на 326%.

Полный вариант исследования и  список из 500 самых дорогих компаний можно изучить на сайте Brand Finance.

Напомним, в начале января Amazon уже был назван самой дорогой компанией в мире, его капитализация составила $707 млрд.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.