Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Сбербанк признан вторым сильнейшим брендом в мире

22 января 2019

Сбербанк стал вторым сильнейшим брендом в мире по версии Beand Finance. Под «силой» компания понимает эффективность, зависящую от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей.

Первое место в рейтинге занял автопроизводитель Ferrari, Третье – исследовательская компания Deloitte.

ТОП 10 самых сильных брендов

Amazon, Apple и Google в свою очередь возглавили список самых дорогих в мире брендов. Всего в список вошли 500 организаций. На четвертое место с шестого удалось поднять Microsoft. Компании удалось за год увеличить оценку бренда на 47%, среди компаний из ТОП 10 это самый быстрый рост.

ТОП 10 самых дорогих компаний

Самым быстрорастущим брендом был назван китайский аналог Netflix iQiyi, чья ценность с прошлого года увеличилась на 326%.

Полный вариант исследования и  список из 500 самых дорогих компаний можно изучить на сайте Brand Finance.

Напомним, в начале января Amazon уже был назван самой дорогой компанией в мире, его капитализация составила $707 млрд.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных