Сбербанк стал вторым сильнейшим брендом в мире по версии Beand Finance. Под «силой» компания понимает эффективность, зависящую от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей.
Первое место в рейтинге занял автопроизводитель Ferrari, Третье – исследовательская компания Deloitte.
Amazon, Apple и Google в свою очередь возглавили список самых дорогих в мире брендов. Всего в список вошли 500 организаций. На четвертое место с шестого удалось поднять Microsoft. Компании удалось за год увеличить оценку бренда на 47%, среди компаний из ТОП 10 это самый быстрый рост.
Самым быстрорастущим брендом был назван китайский аналог Netflix iQiyi, чья ценность с прошлого года увеличилась на 326%.
Полный вариант исследования и список из 500 самых дорогих компаний можно изучить на сайте Brand Finance.
Напомним, в начале января Amazon уже был назван самой дорогой компанией в мире, его капитализация составила $707 млрд.