0 3
1 0 2
Сколько и в каких тематиках заработали российские блогеры в Instagram

Сколько и в каких тематиках заработали российские блогеры в Instagram

12 февраля 2021, 16:13  | Алина Назарова

За прошлый год российские блогеры опубликовали в Instagram 204 тыс. рекламных постов на общую сумму 5,769 млрд рублей.

Сервис ADinBlog.ru представил результаты исследования «Реклама у российских блогеров в Instagram в 2020 году».

Согласно исследованию, блогеры с аудиторией более 500 тыс. подписчиков опубликовали 20% всех рекламных постов, а заработали 79% всех рекламных бюджетов за 2020 год.

Самая же многочисленная группа блогеров, с количеством подписчиков от 15 до 50 тыс. (составляет 60% всех инфлюенсеров), опубликовали 19% всех рекламных постов, а заработали всего 1,2% от общего рекламного бюджета.

Объем рекламы в Instagram, млн.руб.

Женщины-блогеры заработали в 5 раз больше мужчин в абсолютном выражении, да и в пересчете на каждый аккаунт женщины зарабатывают в 2 раза больше мужчин.

Пол

Всего заработано, руб

Руб / 1 акк

Женщины

4 482

млн

205 140

руб

Мужчины

888

млн

90 014

руб

Дуэт

25

млн

56 447

руб

Нет пола

373

млн

13 574

руб

Самые прибыльные тематики

Блогеры какой тематики зарабатывают больше других? Ожидаемо, что это представители шоу-бизнеса. Аккаунты мам с детьми занимают второе место.

Рубрика

Всего заработано за 2020

Шоу-бизнес

1 160

млн. руб.

Семья и дети

775

млн. руб.

Видео-блогеры

699

млн. руб.

Личный блог

169

млн. руб.

Фуд-блогеры

77

млн. руб.

Здоровье и ЗОЖ

31

млн. руб.

Авто/мото

27

млн. руб.

Накрутки

Количество накруток в аккаунтах инстаграм-блогеров снизилось по отношению к 2019 году, но 29% блогеров, публикующих рекламу, продолжают накручивать лайки в своих аккаунтах.

ботов более 50%

5 462

акк

от 15 до 50%

3 824

акк

Менее 15% ботов

23 080

Акк

По расчетам ADinBlog.ru из 5,769 млрд рублей, потраченных на рекламу у инстаграм-блогеров около 800 млн рублей (13,8%) было переплачено блогерам, которые накручивают лайки на свои посты. 

Об исследовании:

На протяжении 2020 года ADinBlog.ru отслеживали более 79 тыс. российских инстаграм-аккаунтов (это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек).

С помощью специальных алгоритмов, были исключены не коммерческие аккаунты, аккаунты в которых появление коммерческой рекламы маловероятно, а также были рекламные посты с упоминанием аффилированых акккаунтов.

В результате из 79 400 страниц выявлено 32 366 (40%) аккаунтов, которые разместили хотя бы один рекламный пост.в течение 2020 года.

Источник: пресс-релиз ADinBlog.ru 

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.