Авторы подкастов в России заработали на рекламе 76 млн рублей в 2019 году, что составляет 8% от всего рынка аудиорекламы в онлайне. Такие предварительные данные приводит IAB Russia.
Ключевые выводы исследования
- Среднемесячная аудитория подкастов за год увеличилась в России более, чем в 2 раза. В декабре она составит 5,1 млн человек.
- В декабре 2020 году подкасты будут слушать в среднем 10,5 млн человек в месяц. В 2024 году – 27,9 млн.
- Рекламодатели потратили на интеграции в подкасты 76 млн рублей в текущем году.
- В следующем году выручка от рекламы в подкастах вырастет почти в 3 раза до 225 млн рублей. В 2024 году до 1,9 млрд рублей.
Окончательные данные IAB Russia представит в январе 2020 года.
Напомним, в октябре компания Brand Analytics рассказала, кто и как слушает подкасты в России в 2019.
Источник: Коммерсант