0 6
2 0 4
Сколько заработали авторы подкастов в России в 2019 году. Исследование IAB

Сколько заработали авторы подкастов в России в 2019 году. Исследование IAB

19 декабря 2019, 14:24  | Марина Ибушева

Авторы подкастов в России заработали на рекламе 76 млн рублей в 2019 году, что составляет 8% от всего рынка аудиорекламы в онлайне. Такие предварительные данные приводит IAB Russia. 

IAB Russia: авторы подкастов в России заработали за год 76 млн рублей

Ключевые выводы исследования 

  • Среднемесячная аудитория подкастов за год увеличилась в России более, чем в 2 раза. В декабре она составит 5,1 млн человек. 
  • В декабре 2020 году подкасты будут слушать в среднем 10,5 млн человек в месяц. В 2024 году – 27,9 млн.
  • Рекламодатели потратили на интеграции в подкасты 76 млн рублей в текущем году.
  • В следующем году выручка от рекламы в подкастах вырастет почти в 3 раза до 225 млн рублей. В 2024 году до 1,9 млрд рублей. 

Окончательные данные IAB Russia представит в январе 2020 года. 

Напомним, в октябре компания Brand Analytics рассказала, кто и как слушает подкасты в России в 2019. 

Источник: Коммерсант

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.