Компания Tiburon Research провела онлайн-опрос среди слушателей подкастов и выяснила, что более 60% пользователей не смогли вспомнить ни один рекламируемый в выпусках бренд.
В опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч человек.
Основные выводы исследования
-
50% аудитории запоминают рекламную интеграцию, если название бренда упоминает ведущий.
-
Почти 40% считают, что ведущий рекламирует товар или услугу, ссылаясь на личный опыт. А больше половины респондентов доверяют этому факту.
-
35% опрошенных слушают подкасты хотя бы один раз в месяц.
-
Чаще всего пользователи отдают предпочтение подкастам с популярными гостями или выпускам, в которых обсуждаются близкие им темы. Реже выбирают выпуски по названию подкаста, рекомендациям друзей или по рабочим темам.
-
В качестве причин, почему не слушают подкасты, пользователи указали нехватку свободного времени, отсутствие интересных тем выпусков, а также тяжелое восприятие информации на слух.
Напомним, что продажи смартфонов в России выросли в 1,5 раза.
Источник: Adindex