Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

62% слушателей подкастов не запоминают рекламируемые бренды

62% слушателей подкастов не запоминают рекламируемые бренды
07 октября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Tiburon Research провела онлайн-опрос среди слушателей подкастов и выяснила, что более 60% пользователей не смогли вспомнить ни один рекламируемый в выпусках бренд.

В опросе приняли участие 500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Основные выводы исследования

  • 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию, если название бренда упоминает ведущий.

  • Почти 40% считают, что ведущий рекламирует товар или услугу, ссылаясь на личный опыт. А больше половины респондентов доверяют этому факту.

  • 35% опрошенных слушают подкасты хотя бы один раз в месяц.

  • Чаще всего пользователи отдают предпочтение подкастам с популярными гостями или выпускам, в которых обсуждаются близкие им темы. Реже выбирают выпуски по названию подкаста, рекомендациям друзей или по рабочим темам.

  • В качестве причин, почему не слушают подкасты, пользователи указали нехватку свободного времени, отсутствие интересных тем выпусков, а также тяжелое восприятие информации на слух.

Напомним, что продажи смартфонов в России выросли в 1,5 раза.

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных