Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Как россияне слушают подкасты. Исследование

12 октября 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

72% россиян, слушающих подкасты, положительно или нейтрально относятся к рекламе во время прослушивания. Треть респондентов готовых оплачивать подкасты, но желательно, чтобы их стоимость не превышала 500 рублей.

Среди опрошенных 60% слушают подкасты несколько раз в неделю, 22% – каждый день, а 16% – раз в месяц.   

Как россияне слушают подкасты

Основными платформами для прослушивания подкастов являются:

  • YouTube (69%),

  • ВКонтакте (55%),

  • Яндекс.Музыка (52%),

  • Telegram (44%).

Менее популярными площадками стали МТС Music (9%) и SoundCloud (6%). Абсолютное большинство (92%) респондентов слушают подкасты на смартфонах, меньше половины (41%) – на ноутбуке, 24% – на планшете, а 22% – на «умной» колонке.  

Что касается продолжительности подкастов, треть (33%) респондентов предпочитают подкасты длительностью от 10 до 30 минут, 25% – от 5 до 10 минут, и 23% – от 30 минут до 1 часа. Только 11% слушают подкасты менее 5 минут, а еще 7% готовы посвятить этому занятию 1-2 часа своего времени. 

Продолжительность подкастов

Примечательно, что большая часть респондентов (81%) заинтересованы в подкастах от брендов. Они готовы с интересом слушать:

  • истории о том, как создается продукт (64%);

  • секреты и фишки бренда (63%);

  • истории успеха (48%);

  • интервью с экспертами (35%);

  • истории сотрудников (32%).

Такие результаты были получены в ходе опроса, который провели Анкетолог и Mediacom.Expert. В исследовании участвовали россияне, которые слушают подкасты – 22% от общего числа опрошенных (2284 пользователей).

Источник: Анкетолог

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных