72% россиян, слушающих подкасты, положительно или нейтрально относятся к рекламе во время прослушивания. Треть респондентов готовых оплачивать подкасты, но желательно, чтобы их стоимость не превышала 500 рублей.
Среди опрошенных 60% слушают подкасты несколько раз в неделю, 22% – каждый день, а 16% – раз в месяц.
Основными платформами для прослушивания подкастов являются:
-
YouTube (69%),
-
ВКонтакте (55%),
-
Яндекс.Музыка (52%),
-
Telegram (44%).
Менее популярными площадками стали МТС Music (9%) и SoundCloud (6%). Абсолютное большинство (92%) респондентов слушают подкасты на смартфонах, меньше половины (41%) – на ноутбуке, 24% – на планшете, а 22% – на «умной» колонке.
Что касается продолжительности подкастов, треть (33%) респондентов предпочитают подкасты длительностью от 10 до 30 минут, 25% – от 5 до 10 минут, и 23% – от 30 минут до 1 часа. Только 11% слушают подкасты менее 5 минут, а еще 7% готовы посвятить этому занятию 1-2 часа своего времени.
Примечательно, что большая часть респондентов (81%) заинтересованы в подкастах от брендов. Они готовы с интересом слушать:
-
истории о том, как создается продукт (64%);
-
секреты и фишки бренда (63%);
-
истории успеха (48%);
-
интервью с экспертами (35%);
-
истории сотрудников (32%).
Такие результаты были получены в ходе опроса, который провели Анкетолог и Mediacom.Expert. В исследовании участвовали россияне, которые слушают подкасты – 22% от общего числа опрошенных (2284 пользователей).
Источник: Анкетолог