Social Media Conference - это крупнейшая площадка для встречи клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. Основные вопросы мероприятия:
- как сформировать лояльность к компании в социальных сетях?
- как превратить участников группы в реальных покупателей?
- как оценить эффективность кампаний?
Уже третий год подряд эксперты рынка делятся своим опытом и секретами работы в новых медиа. Особое внимание заслуживает программа конференции, посвященная управлению репутацией в Social Media. Она включает в себя четыре секции:
- «Инструменты и методики создания и поддержания репутации и лояльности клиентов»
- «Создание и поддержка сообществ бренда»
- «Сарафанное радио - самый эффективный инструмент маркетинга»
- «Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда, обработка негатива»
Подробно о программе - на сайте конференции.
Участники смогут получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых уст. С докладами выступят представители инвестиционного банка «КИТ Финанс», Управления информационной политики Губернатора Красноярского края, маркетинговой группы «Newmann Bauer», агентства «Социальные Сети» и т.д.
Контакты организаторов: 8(499)681-04-14, (812)334-5510, sr@emarka.ru.
Место проведения: гостиница «Бородино» (Москва, ул. Русаковская, д. 13).