0 7
1 4 0 2

Social Media Conference 2012

28 ноября 2012, 17:06

Social Media Conference - это крупнейшая площадка для встречи клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. Основные вопросы мероприятия:

  • как сформировать лояльность к компании в социальных сетях?
  • как превратить участников группы в реальных покупателей?
  • как оценить эффективность кампаний?

Уже третий год подряд эксперты рынка делятся своим опытом и секретами работы в новых медиа. Особое внимание заслуживает программа конференции, посвященная управлению репутацией в Social Media. Она включает в себя четыре секции:

  1. «Инструменты и методики создания и поддержания репутации и лояльности клиентов»
  2. «Создание и поддержка сообществ бренда»
  3. «Сарафанное радио - самый эффективный инструмент маркетинга»
  4. «Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда, обработка негатива»

Подробно о программе - на сайте конференции.

Участники смогут получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых уст. С докладами выступят представители инвестиционного банка «КИТ Финанс», Управления информационной политики Губернатора Красноярского края, маркетинговой группы «Newmann Bauer», агентства «Социальные Сети» и т.д.

Контакты организаторов: 8(499)681-04-14, (812)334-5510, sr@emarka.ru.

Место проведения: гостиница «Бородино» (Москва, ул. Русаковская, д. 13).


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.