Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Социальная сеть OK.RU отказалась от платного отключения рекламы

08 ноября 2016

Социальная сеть OK.RU отказалась от услуги платного отключения рекламы. Причиной тому стал низкий спрос пользователей – за четыре месяца тестирования сервиса им воспользовались единицы.

Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что эксперимент был очень полезен. С его помощью удалось выяснить, что реклама в соцсети хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных