0 4
4 0 0 0

Социальная сеть OK.RU отказалась от платного отключения рекламы

8 ноября 2016, 12:18  | Валерия Россохина

Социальная сеть OK.RU отказалась от услуги платного отключения рекламы. Причиной тому стал низкий спрос пользователей – за четыре месяца тестирования сервиса им воспользовались единицы.

Первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что эксперимент был очень полезен. С его помощью удалось выяснить, что реклама в соцсети хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.