В 2015 году редакция Лайкни продолжает поиск лучших рекламных кампаний российских digital-агентств и приглашает всех желающих поделиться результатами своей работы с профессиональной аудиторией.
Зачем вам участвовать в конкурсе?
Участвуя в конкурсе, компании имеют возможность:
- привлечь новых клиентов;
- повысить лояльность уже существующих, пригласив их в проект, требующий взаимного доверия;
- получить обратную связь о работе компании;
- заявить о себе в среде клиентов и коллег по отрасли.
Как принять участие в конкурсе?
Для участия в проекте достаточно прислать кейс своей рекламной digital-кампании за 2015 год, который и примет участие в конкурсе.По всем вопросам пишите по адресу darya.kalinskaya@likeni.ru или звоните по телефону: +7 (495) 960-65-87.
А судьи кто?
Методология конкурса основана на голосовании экспертов, пользователей и самих участников. В этом году участники и независимое экспертное жюри будут оценивать конкурсные работы по трем направлениям:
- идея,
- реализация,
- достижение цели.
По результатам пользовательского голосования победитель будет объявлен отдельно.
Дата проведения
1 апреля 2015 года — 31 января 2016 года.
Конкурс проводится во второй раз. В прошлом году 11 компаний представили свой кейсы, среди которых читатели Лайкни и экспертное жюри выбрали лучшие.