Стоимость размещения рекламы в Telegram-каналах в сентябре-октябре 2023 года увеличилась в среднем на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявили аналитики агентства Starlink. Рост расценок на рекламу они связывают с растущей популярностью мессенджера.
Другие участники рынка также подтвердили рост стоимости рекламных размещений и цен на интернет-рекламу в целом именно в сентябре-октябре 2023 года.
Среди вероятных причин увеличения стоимости отмечают общую инфляцию, повышение конкуренции и увеличение числа рекламодателей. Также на 2-5% стоимость рекламы у блогеров могла увеличиться из-за введения маркировки, т.к. нужно не только платить за услуги ОРД, но и ежемесячно предоставлять статистику по публикациям.
Напомним, по рекламе в Telegram переходят в среднем 45% пользователей.
Источник: РБК