В последнее время не проходит и недели, чтобы ВКонтакте не выпустил очередную рекламную новинку или мануал о том, как эффективнее тратить/зарабатывать деньги в социальной сети.
И редакция Лайкни оперативно рассказывает даже о самых незначительных изменениях в рекламной политике соцсети.
Но успеваете ли вы следить за всеми обновлениями? И насколько хорошо вы разбираетесь в рекламе ВКонтакте? Пройдите наш тест и узнайте!
1/8
Для создания продвигаемой записи ВКонтакте баланс рекламного бюджета должен составлять...
15 000 руб.
10 000 руб.
5000 руб.
1000 руб.
2/8
Лимит по количеству показов рекламных постов в ленте на человека составляет...
10
20
30
40
3/8
Продвижение записей доступно сообществам с ... подписчиков.
5000
2500
1000
500
4/8
Закупка рекламы ВКонтакте осуществляется по модели...
uCPM
CPA
CPI
5/8
Чтобы подключиться к партнерской программе для видео, в вашем сообществе должно состоять ... подписчиков.
5000
50 000
500 000
6/8
Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета составляет ... руб.
100
500
1000
1500
7/8
Наблюдатели рекламного кабинета ВКонтакте могут:
просматривать раздел "Бюджет"
назначать других наблюдателей и админов
просматривать и экспортировать аналитику
8/8
Минимальная целевая аудитория таргетированного объявления составляет ... человек.