TikTok представил инструмент для борьбы с недостоверным, сомнительным или непроверенным контентом. Соцсеть будет маркировать его специальным баннером, чтобы уменьшить его распространение.
Как это работает:
- Зрителю показывается баннер с уведомлением, что контент носит сомнительный характер.
- Создатель видео также будет уведомлен о том, что его видео было помечено как сомнительное.
- Если зритель попытается поделиться роликом, он увидит напоминание о том, что видео было помечено.

Этот дополнительный шаг направлен на то, чтобы люди сначала обдумывали, стоит ли делиться этим контентом.
Тестирование функции показало, что количество лайков под такими постами падает на 7%, а число репостов – на 24%.
Это мера стала дополнением к уже существующим. Материалы, публикуемые в соцсети, обычно проверяют специальные сервисы – если они находят фейки, видео удаляют с платформы. Если проверить достоверность фактов затруднительно, в этих случаях видео перестанет рекомендоваться в чьей-либо ленте For You, чтобы ограничить распространение потенциально вводящей в заблуждение информации.
Функция уже запущена в США и Канаде. В течение нескольких недель она появится в остальных странах.
Источник: TikTok