Несмотря на разбирательства в США относительно судьбы сервиса и блокировки на крупных рынках, TikTok два квартала подряд возглавляет рейтинг по выручке среди неигровых приложений.
Согласно исследованию Sensor Tower, в третьем квартале пользователи потратили в приложении на 800% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.
На втором месте по выручке находится YouTube (+59%), а сервис Tinder, который в прошлом году занимал первую строчку, теперь на третьей. Его доходы увеличились на 5%.
Пользователи потратили $29,3 млрд на покупки внутри приложений, подписки и премиальные функции. Это на 32% больше по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, TikTok снова стал самым загружаемым приложением (на iOS и на Android). На втором месте в общем рейтинге находится Facebook, за ним следуют Zoom, WhatsApp, Instagram, Google Meet, Snack Video (конкурент TikTok), Messenger, Telegram, Snapchat.
Ознакомиться в полным текстом исследования можно здесь.