0 0
0 0 0
TikTok тестирует новый формат органической рекламы Spark Ads

TikTok тестирует новый формат органической рекламы Spark Ads

5 июля 2021, 14:17  | Алина Назарова

TikTok представил новый формат органической рекламы – Spark Ads, который позволяет брендам использовать обычные публикации TikTok и их функции в своей рекламе.

Ранее бренды такой опции не имели – уже опубликованные ролики набирали просмотры исключительно органически.
Теперь же можно продвигать уже существующие ролики через рекламный бизнес-кабинет и за оплату добирать просмотры до нужного количества.

Spark Ads занимает промежуточное положение между органическим контентом и рекламой и представляет собой гибридный формат, который приносит уникальную ценность как компаниям, так и пользователям.

Этот формат позволяет брендам публиковать объявления, используя видео из собственного аккаунта TikTok, а также ролики других авторов, если получено их разрешение.

На данный момент Spark Ads находится на стадии тестирования и доступен ограниченному числу пользователей.

thumbnail

Сравнение рекламы со Spark Ads и без

Подробнее о функционале и настройках рекламы можно посмотреть в справочном центре TikTok Business
Источник: TikTok
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.