Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok тестирует новый формат органической рекламы Spark Ads

05 июля 2021

TikTok представил новый формат органической рекламы – Spark Ads, который позволяет брендам использовать обычные публикации TikTok и их функции в своей рекламе.

Ранее бренды такой опции не имели – уже опубликованные ролики набирали просмотры исключительно органически.
Теперь же можно продвигать уже существующие ролики через рекламный бизнес-кабинет и за оплату добирать просмотры до нужного количества.

Spark Ads занимает промежуточное положение между органическим контентом и рекламой и представляет собой гибридный формат, который приносит уникальную ценность как компаниям, так и пользователям.

Этот формат позволяет брендам публиковать объявления, используя видео из собственного аккаунта TikTok, а также ролики других авторов, если получено их разрешение.

На данный момент Spark Ads находится на стадии тестирования и доступен ограниченному числу пользователей.

thumbnail

Сравнение рекламы со Spark Ads и без

Подробнее о функционале и настройках рекламы можно посмотреть в справочном центре TikTok Business
Источник: TikTok
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных