Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok запускает 7 новых опций для проведения прямых эфиров

28 июля 2021

TikTok запускает сразу 7 новых опций для проведения прямых эфиров. Две первые функции для прямых эфиров направлены на противодействие кибербуллингу:

1. Фильтры по ключевым словам

Теперь пользователи в настройках учетной записи могут отключить комментарии к трансляциям или добавить до 200 слов в фильтр ключевых слов. Впоследствии комментарии пользователей, содержащие такие слова, не будут появляться во время трансляций. Более того, слова могут добавляться в список на протяжении всего прямого эфира автором или человеком, который ему помогает.

2. Подумайте, прежде чем комментировать

Теперь пользователям перед публикацией потенциально недоброго и грубого комментария будет предложено задуматься о влиянии своих слов.

В ближайшие недели TikTok также предоставит пользователям возможность временно отключать зрителей и удалять негативные комментарии во время прямых трансляций.

3. Картинка в картинке

С этой опцией зрители смогут беспрепятственно следить за ходом прямого эфира во время взаимодействия с другими приложениями. Благодаря «Картинке в картинке» можно отвлечься на сообщение в мессенджере, не отрываясь от просмотра стрима.

4. Совместные прямые эфиры

С этой опцией пользователи могут проводить совместные прямые эфиры с другими авторами TikTok по всему миру. Теперь у каждого члена сообщества появится возможность в режиме реального времени пообщаться с любимым креатором.

5. Вопросы и ответы в прямых эфирах

Эта опция помогает автору прямого эфира централизованно получать вопросы от зрителей онлайн в специальном разделе «Вопросы и ответы», а не в комментариях к эфиру.

6. Рекомендованные стримы

Теперь в ленте рекомендаций и ленте подписок будут демонстрироваться и популярные прямые эфиры. Эта опция упростит пользователям поиск интересных трансляций на платформе.

7. Модераторы эфира для помощи ведущему

Автор прямого эфира может разделить управление трансляцией со своим доверенным лицом. Наравне с автором, помощник может отключать и блокировать пользователей, оставляющих неприемлемые комментарии.

Напомним, на прошлой неделе TikTok сообщил о запуске нового рекламного формата – Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

Источник: пресс-релиз TikTok
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных