0 45
45 0 0
TikTok заработал на покупках внутри приложения больше, чем YouTube и Tinder

TikTok заработал на покупках внутри приложения больше, чем YouTube и Tinder

26 мая 2020, 12:19  | Марина Ибушева

TikTok и его китайский аналог Douyin обошли по размеру выручки от покупок внутри приложения YouTube и Tinder. Об этом говорится в отчете аналитической компании Sensor Tower. 

ТикТок стал лидером по размеру выручки от покупок внутри приложения в апреле

По данным за апрель 2020 года, TikTok и Douyin достигли выручки от внутренних покупок в размере $78 млн, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По доходам с продаж внутри приложений TikTok обогнал YouTube ($76 млн), Tinder, Disney+ и Netflix. 

TikTok с Douyin вышли на первое место по объему покупок внутри приложения среди приложений App Store, но не вошли даже в топ-10 на Google Play. 

Основная доля выручки TikTok (86,6%) приходится на китайских пользователей. В Китае приложение распространяется под брендом Douyin. 8,2% выручки от внутренних покупок обеспечивают TikTok пользователи из США. 

Напомним, ранее YouTube начал работать над собственным аналогом TikTok – сервисом коротких видео Shorts. 

Источник: Sensor Tower

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.