Марина
Ибушева

Марина Ибушева

TikTok заработал на покупках внутри приложения больше, чем YouTube и Tinder

26 мая 2020

TikTok и его китайский аналог Douyin обошли по размеру выручки от покупок внутри приложения YouTube и Tinder. Об этом говорится в отчете аналитической компании Sensor Tower. 

ТикТок стал лидером по размеру выручки от покупок внутри приложения в апреле

По данным за апрель 2020 года, TikTok и Douyin достигли выручки от внутренних покупок в размере $78 млн, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По доходам с продаж внутри приложений TikTok обогнал YouTube ($76 млн), Tinder, Disney+ и Netflix. 

TikTok с Douyin вышли на первое место по объему покупок внутри приложения среди приложений App Store, но не вошли даже в топ-10 на Google Play. 

Основная доля выручки TikTok (86,6%) приходится на китайских пользователей. В Китае приложение распространяется под брендом Douyin. 8,2% выручки от внутренних покупок обеспечивают TikTok пользователи из США. 

Напомним, ранее YouTube начал работать над собственным аналогом TikTok – сервисом коротких видео Shorts. 

Источник: Sensor Tower

Рейтинг 4.2, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных