TikTok и его китайский аналог Douyin обошли по размеру выручки от покупок внутри приложения YouTube и Tinder. Об этом говорится в отчете аналитической компании Sensor Tower.
По данным за апрель 2020 года, TikTok и Douyin достигли выручки от внутренних покупок в размере $78 млн, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По доходам с продаж внутри приложений TikTok обогнал YouTube ($76 млн), Tinder, Disney+ и Netflix.
TikTok с Douyin вышли на первое место по объему покупок внутри приложения среди приложений App Store, но не вошли даже в топ-10 на Google Play.
Основная доля выручки TikTok (86,6%) приходится на китайских пользователей. В Китае приложение распространяется под брендом Douyin. 8,2% выручки от внутренних покупок обеспечивают TikTok пользователи из США.
Напомним, ранее YouTube начал работать над собственным аналогом TikTok – сервисом коротких видео Shorts.
Источник: Sensor Tower