Рекламные доходы у топ-10 крупнейших российских YouTube-блогеров в 2023 году выросли на 31% по сравнению с 2022 годом и составили 1,2 млрд руб.
В 2023 году у большинства блогеров из топ-10 рекламные доходы выросли:
-
У блогера Wylsacom (Валентин Петухов) доходы увеличились на 21,5%, до 288,6 млн руб,
-
у Влада А4 (Влад Бумага) – на 78%, до 218,8 млн руб.,
-
у Юрия Дудя (признан Минюстом иноагентом) – на 32%, до 130,5 млн руб.,
-
у Димы Гордея – на 146%, до 103,5 млн руб.,
-
У Максима Каца (признан Минюстом иноагентом) – на 25,3%, до 89,5 млн руб.,
-
У HiMan (Андрей Ширгин) – на 190%, до 76 млн руб.,
-
У Иды Галич – на 110%, до 21 млн руб.
Только у трех блогеров в топ-10 доходы от рекламных интеграций на YouTube снизились:
-
У Ксении Собчак – на 6,2% до 235,8 млн руб.,
-
У комика Антона Шастуна – на 5,3% до 66,5 млн руб.,
-
У политолога Екатерины Шульман (признана Минюстом иноагентом) – на 80% до 1,9 млн руб.
По словам представителя АБА, на рост доходов большинства крупнейших блогеров повлияло увеличение количества рекламных интеграций в 2023 году, которое произошло в результате «восстановления» после кризиса 2022 года. Также увеличилась средняя стоимость рекламной интеграции у топ-10 – на 10,5%, до 1,7 млн руб. При этом у блогеров со средней или маленькой аудиторией доходы увеличились на 10-20%.
Напомним, YouTube стал самым популярным приложением в новогодние праздники.
Источник: Sostav