Toyota представила новый двухмерный логотип
21 июля 2020, 11:49 |
Марал Гаипова
Автоконцерн Toyota официально презентовал новый логотип. В новом символе стилизованная литера «T» стала двухмерной, а сам дизайн за счет этого выглядит более минималистичным.
Таким образом компания, вслед за другими автоконцернами (Nissan, Volkswagen и BMW), реагирует на цифровую трансформацию и изменения, которые произошли с обществом за последние десятилетия. Новый логотип подходит для всех сфер деятельности компании, включая привычные автомобили бренда, электрокары и беспилотники.
Еще одно важное обновление – исчезла надпись с названием бренда в нижней части эмблемы. В компании объясняют это тем, что логотип уже давно узнаваем пользователями по всему миру, поэтому не нуждается в дополнительных деталях и уточнениях.
Вместе с лого художники Toyota разработали новый шрифт. По словам представителей компании, ребрендинг будет проходить постепенно.
Напомним, ранее Nissan обновил логотип.
Источник: пресс-служба Toyota.