Специалисты Socialbakers
Вот какие посты от аккаунтов брендов в Twitter преобладают больше всего:
10% постов с наибольшим количеством ретвитов:
Из этих 10% доля постов с фотографиями составила 47%. На основе этого специалисты Socialbakers советуют компаниям прикреплять к твитам изображения, если эффект от этого столь ощутим. Текстовые твиты популярны потому, что бренды используют их при поддержке своих клиентов в соцсетях.
Коммуникационный потенциал Twitter делает его удобной платформой для взаимодействия пользователей и доступа к свежему и актуальному контенту. Функционал Twitter можно использовать для увеличения количества перепостов, если вы раскручиваете бренд и повышаете информированность пользователей о нем.
Наращивание базы фолловеров также пойдет на пользу. Ниже наглядно представлен средний показатель пользовательской вовлеченности, зависящий от количества подписчиков страницы.
Напомним, что на прошлой неделе Twitter выкатил поиск по всем твитам, когда-либо опубликованным в сервисе микроблогов. Пользователям стали доступным 500 миллионов твитов, опубликованных со дня основания социальной сети.