Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Твиты с изображениями и текстом – самые популярные

Твиты с изображениями и текстом – самые популярные
24 ноября 2014

Специалисты Socialbakers изучили репрезентативную выборку в 1 миллион твитов от брендов, проанализировав уровень вовлечения пользователей. Анализировались записи, опубликованные с 3 по 9 ноября 2014 года.

Вот какие посты от аккаунтов брендов в Twitter преобладают больше всего:

1.png

10% постов с наибольшим количеством ретвитов:

Из этих 10% доля постов с фотографиями составила 47%. На основе этого специалисты Socialbakers советуют компаниям прикреплять к твитам изображения, если эффект от этого столь ощутим. Текстовые твиты популярны потому, что бренды используют их при поддержке своих клиентов в соцсетях.

Коммуникационный потенциал Twitter делает его удобной платформой для взаимодействия пользователей и доступа к свежему и актуальному контенту. Функционал Twitter можно использовать для увеличения количества перепостов, если вы раскручиваете бренд и повышаете информированность пользователей о нем.

Наращивание базы фолловеров также пойдет на пользу. Ниже наглядно представлен средний показатель пользовательской вовлеченности, зависящий от количества подписчиков страницы.

3.png

Напомним, что на прошлой неделе Twitter выкатил поиск по всем твитам, когда-либо опубликованным в сервисе микроблогов. Пользователям стали доступным 500 миллионов твитов, опубликованных со дня основания социальной сети.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных