0 38
9 16 10 2

Твиты с изображениями и текстом – самые популярные

24 ноября 2014, 15:16  | Илья Щербаков

Специалисты Socialbakers изучили репрезентативную выборку в 1 миллион твитов от брендов, проанализировав уровень вовлечения пользователей. Анализировались записи, опубликованные с 3 по 9 ноября 2014 года.

Вот какие посты от аккаунтов брендов в Twitter преобладают больше всего:

1.png

10% постов с наибольшим количеством ретвитов:

Из этих 10% доля постов с фотографиями составила 47%. На основе этого специалисты Socialbakers советуют компаниям прикреплять к твитам изображения, если эффект от этого столь ощутим. Текстовые твиты популярны потому, что бренды используют их при поддержке своих клиентов в соцсетях.

Коммуникационный потенциал Twitter делает его удобной платформой для взаимодействия пользователей и доступа к свежему и актуальному контенту. Функционал Twitter можно использовать для увеличения количества перепостов, если вы раскручиваете бренд и повышаете информированность пользователей о нем.

Наращивание базы фолловеров также пойдет на пользу. Ниже наглядно представлен средний показатель пользовательской вовлеченности, зависящий от количества подписчиков страницы.

3.png

Напомним, что на прошлой неделе Twitter выкатил поиск по всем твитам, когда-либо опубликованным в сервисе микроблогов. Пользователям стали доступным 500 миллионов твитов, опубликованных со дня основания социальной сети.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.