Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter анонсировал дополнения к рекламе установки приложений

09 июля 2015

Twitter анонсировал несколько дополнений к рекламе установки приложений.

1. Видеокарта приложения. Показ приложения в видео обеспечивает захватывающий опыт для пользователей и увеличивает количество установок приложений.

2. Оптимизация торгов за действия. Новый тип торгов позволяет рекламодателям оптимизировать их ставки в соответствии с количеством установок.

3. Оплата за установку. Рекламодатели могут назначать цену, оптимизировать и платить за установку, таким образом достигая максимального ROI.

Кроме того, маркетологи, продвигающие мобильные приложения, в скором времени смогут использовать новые возможности таргетинга на мобильных пользователей Twitter partner apps на более чем 1 млн мобильных устройств.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных