Сервис микроблогов Twitter
Выручка компании, напротив, выросла на 114%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила $361 млн, превысив ожидания аналитиков на $10 млн.
Доходы от рекламы увеличились на 109% и равняются $320 млн. Как отметили специалисты компании, 85% приходится на доходы от мобильной рекламы.
Месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 284 млн человек, увеличившись на 23%.
Несмотря на увеличение выручки, фондовый рынок негативно воспринял квартальные результаты социальной сети. Стоимость акций сервиса упала на 11% после объявления отчета.
Мы спросили Анатолия Вакуленко, аналитика ИХ «ФИНАМ», с чем может быть связано увеличение чистого убытка компании:
Компания объясняет убыток ростом выплат бонусов сотрудникам, но не исключено, что за этой формулировкой скрывается тот факт, что на фоне прекращения роста аудитории прекратила рост и рекламная выручка.