В Twitter появился новый формат объявлений – Conversational Ads, совмещающий опросы и пользовательские хештеги. Задача CA повысить вовлеченность пользователей в контент и простимулировать их делиться твитами с друзьями.
С помощью Conversational Ads бренды смогут создавать опросы с двумя ответами на выбор, включающими пользовательские хештеги и картинки или видео.
После клика по объявлению пользователи получают благодарственное сообщение от бренда на месте CTA-кнопок. По задумке разрботчиков, это должно замотивировать пользователя расшарить персонализированный твит у себя в ленте.
Обратите внимание: опрос отображается как органический твит. В этом формате рекламодатели платят только за клики по оригинальному продвигаемому твиту.
В ближайшие несколько месяцев формат будет тестироваться на западных рынках. Но мы надеемся, что уже весной он станет доступен и российским рекламодателям.
Источник: