0 30
17 0 9 3

Twitter запустил новый формат объявлений Conversational Ads

6 января 2016, 14:39  | Дарья Калинская

В Twitter появился новый формат объявлений – Conversational Ads, совмещающий опросы и пользовательские хештеги. Задача CA повысить вовлеченность пользователей в контент и простимулировать их делиться твитами с друзьями.

С помощью Conversational Ads бренды смогут создавать опросы с двумя ответами на выбор, включающими пользовательские хештеги и картинки или видео.


После клика по объявлению пользователи получают благодарственное сообщение от бренда на месте CTA-кнопок. По задумке разрботчиков, это должно замотивировать пользователя расшарить персонализированный твит у себя в ленте.


Обратите внимание: опрос отображается как органический твит. В этом формате рекламодатели платят только за клики по оригинальному продвигаемому твиту.

В ближайшие несколько месяцев формат будет тестироваться на западных рынках. Но мы надеемся, что уже весной он станет доступен и российским рекламодателям.

Источник: blog.twitter.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.