Twitter запустил новый формат объявлений Conversational Ads

06 января 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

В Twitter появился новый формат объявлений – Conversational Ads, совмещающий опросы и пользовательские хештеги. Задача CA повысить вовлеченность пользователей в контент и простимулировать их делиться твитами с друзьями.

С помощью Conversational Ads бренды смогут создавать опросы с двумя ответами на выбор, включающими пользовательские хештеги и картинки или видео.

После клика по объявлению пользователи получают благодарственное сообщение от бренда на месте CTA-кнопок. По задумке разрботчиков, это должно замотивировать пользователя расшарить персонализированный твит у себя в ленте.

Обратите внимание: опрос отображается как органический твит. В этом формате рекламодатели платят только за клики по оригинальному продвигаемому твиту.

В ближайшие несколько месяцев формат будет тестироваться на западных рынках. Но мы надеемся, что уже весной он станет доступен и российским рекламодателям.

Источник: blog.twitter.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных