Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter запустил новый формат объявлений Conversational Ads

06 января 2016

В Twitter появился новый формат объявлений – Conversational Ads, совмещающий опросы и пользовательские хештеги. Задача CA повысить вовлеченность пользователей в контент и простимулировать их делиться твитами с друзьями.

С помощью Conversational Ads бренды смогут создавать опросы с двумя ответами на выбор, включающими пользовательские хештеги и картинки или видео.

После клика по объявлению пользователи получают благодарственное сообщение от бренда на месте CTA-кнопок. По задумке разрботчиков, это должно замотивировать пользователя расшарить персонализированный твит у себя в ленте.

Обратите внимание: опрос отображается как органический твит. В этом формате рекламодатели платят только за клики по оригинальному продвигаемому твиту.

В ближайшие несколько месяцев формат будет тестироваться на западных рынках. Но мы надеемся, что уже весной он станет доступен и российским рекламодателям.

Источник: blog.twitter.com

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных