сервис микроблогов купил стартап Hotspots.io, который будет заниматься разработкой аналитических инструментов для рекламы в Twitter. О присоединении разработчиков проекта к команде Твиттера сообщается на официальном сайте Hotspots.io.
Мы основали Hotspots.io с целью помочь компаниям и частным лицам получить максимально возможный ROI в социальных медиа с помощью дееспособной и доступной аналитики и мы очень рады, что сможем продолжить эту работу в гораздо большей масштабе в команде Twitter.
Несмотря на то, что сайт проекта работает в бета-версии на нем уже можно увидеть демонстрацию его аналитических возможностей. Аналитика компании включает число упоминаний в Twitter, общий социальный охват и количество денег, потраченное на рекламу крупнейшими компаниями (такими как Coca-Cola , H&M).
Как отмечает Дмитрий Голополосов (aka Dimok) руководитель сервиса Ротапост, Twitter заключил довольно интересную сделку.
Twitter делает свои аналитические инструменты все сильнее, что позволит ему быть эффективнее и понятнее в глазах рекламодателей.
Реклама в Twitter хорошо работает, и любые возможности проанализировать эффект от социальных инструментов будет полезен рынку, позволит делать точечные удары по нужной аудитории.
Самому Twitter дополнительная прозрачность рекламных кампаний позволит привлечь больше рекламодателей и «отработать» максимум аудитории. Я считаю, что это очень позитивно, будем ждать, когда инструменты выйдут в паблик, чтобы можно было пощупать.
Будет ли стартап разрабатывать дополнительные возможности анализа рекламной кампании в Twitter, пока не известно. Учитывая, что по последним данным, реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook, покупка проекта "добавляющего интеллект социальным медиа" позволит улучшить монетизацию сервиса.
Отметим, что это третья покупка стартапов Twitter в этом году. В феврале он приобрел антивирусную компанию