Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Twitter упрощает отслеживание конверсий и сегментации аудитории с помощью универсального тега

31 марта 2016

Twitter упрощает отслеживание конверсий и сегментации аудитории с помощью универсального тега. Теперь вместо того, чтобы добавлять отдельный код для отслеживания конверсий каждого события и образования отдельных целевых аудиторий, рекламодателям просто нужно применить один тег в «шапку» своих веб-сайтов.

twitter-conversion-tracking-universal.gif

Как только тег установлен, рекламодатели могут отслеживать конверсии отдельных событий и целевые аудитории в Twitter UI. Универсальный тег позволяет отслеживать до 200 целевых аудиторий, тогда как тег для одного события всего 25.

Тег доступен повсеместно в Twitter Ads Dashboard. 

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных