0 11
5 0 4 2

Twitter упрощает отслеживание конверсий и сегментации аудитории с помощью универсального тега

31 марта 2016, 17:31  | Юлия Хоршева

Twitter упрощает отслеживание конверсий и сегментации аудитории с помощью универсального тега. Теперь вместо того, чтобы добавлять отдельный код для отслеживания конверсий каждого события и образования отдельных целевых аудиторий, рекламодателям просто нужно применить один тег в «шапку» своих веб-сайтов.

twitter-conversion-tracking-universal.gif

Как только тег установлен, рекламодатели могут отслеживать конверсии отдельных событий и целевые аудитории в Twitter UI. Универсальный тег позволяет отслеживать до 200 целевых аудиторий, тогда как тег для одного события всего 25.

Тег доступен повсеместно в Twitter Ads Dashboard. 

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.