0 38
1 34 2 1

Twitter запустил инструмент Audience Insights

28 мая 2015, 17:41  | Валерия Россохина

Twitter запустил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение поможет маркетологам лучше понимать свою аудиторию в соцсетях.

1.png

Сведения об аудиториях включают в себя данные по демографии, интересам, стилю жизни, покупкам, телевизионным предпочтениям, провайдеру связи. Улучшенная аналитика поможет брендам оптимизировать стратегии платного и органического продвижения в Twitter.

Среди категорий, отслеживаемых на панели Audience insights, значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; любимый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

2.jpg

Панель управления, позволяющая сравнить органическую аудиторию бренда со всей аудиторией Twitter, доступна всем авторизованным пользователям и рекламодателям на ads.twitter.com.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.