Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил инструмент Audience Insights

28 мая 2015

Twitter запустил новый инструмент аналитики «Сведения об аудиториях» (Audience Insights). Нововведение поможет маркетологам лучше понимать свою аудиторию в соцсетях.

1.png

Сведения об аудиториях включают в себя данные по демографии, интересам, стилю жизни, покупкам, телевизионным предпочтениям, провайдеру связи. Улучшенная аналитика поможет брендам оптимизировать стратегии платного и органического продвижения в Twitter.

Среди категорий, отслеживаемых на панели Audience insights, значатся: пол; род занятий; категории дохода семьи; тип дома; семейное положение; образование; стили покупок; любимый телевизионный жанр; тип кредитной карты; предпочитаемые товары.

2.jpg

Панель управления, позволяющая сравнить органическую аудиторию бренда со всей аудиторией Twitter, доступна всем авторизованным пользователям и рекламодателям на ads.twitter.com.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных