0 15
6 0 8 1

У Snapchat появился свой Power Editor

8 августа 2017, 12:47  | Валерия Россохина

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него режим Advanced Mode. Он схож с Power Editor от Facebook. Новый инструмент позволит рекламодателям запускать сложные рекламные кампании с различными вариантами креатива.

snapchat-ads.png

Advanced Mode даст возможность сохранять аудитории таргетинга для будущих кампаний, а также группировать метрики эффективности и экспортировать данные.

Нововведения призваны помочь в привлечении крупных агентств и брендов к размещению рекламы в Snapchat.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.