Валерия
Россохина

Команда Ингейт

У Snapchat появился свой Power Editor

08 августа 2017

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него режим Advanced Mode. Он схож с Power Editor от Facebook. Новый инструмент позволит рекламодателям запускать сложные рекламные кампании с различными вариантами креатива.

snapchat-ads.png

Advanced Mode даст возможность сохранять аудитории таргетинга для будущих кампаний, а также группировать метрики эффективности и экспортировать данные.

Нововведения призваны помочь в привлечении крупных агентств и брендов к размещению рекламы в Snapchat.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных