- Отметки нравятся Страницы (Page Likes) – общее количество и новые лайки,
- Охват публикации (Page Reach) – общее количество человек, которые видели вашу публикацию,
- Вовлеченность (Engagement) – количество вовлеченных пользователей.
2. Раздел «Отметки «Нравится» разделен на три части, согласно следующим метрикам:
- Общее количество отметок «Нравится» страницы на сегодняшний день (Total Page Likes):
- Чистые отметки «Нравится»: что изменилось (Net Likes):
- Источники отметок "Нравится" страницы (Where Your Likes Came From):
Для того чтобы разобраться, почему график резко двигался вниз или вверх, пользователю нужно кликнуть по нему и получить больше информации о дне, когда была оставлена публикация. Также можно выбрать любой период времени больше, чем 1 день, выделив интересующую вас область на графике.
Администратор страницы может управлять метриками справа от графиков в колонке «Образец» (Benchmark) для того, чтобы оценить эффективность публикаций с течением времени.
Таким образом, предыдущая неделя сравнивается с текущей по количеству органических отметок, и владелец может увидеть, есть ли улучшения или нет.
3. В разделе «Охват публикации» на графике изображен общий охват, в зависимости от органических и платных показатели. Здесь также доступны следующие категории:
- Отметки «Нравится»,
- Комментарии и повторные публикации,
- Скрытие, жалоба на спам или отмена отметки «Нравится»,
- Общий охват.
4. Во вкладке «Посещения» представлены следующие параметры:
- Посещения Страницы и вкладки (Pages and Tab visits),
- Другие действия на Странице (Other page activity),
- Внешние ссылки (External referrers).
5. Следующий раздел – это «Публикации». Facebook разделяет его на 2 категории. Первая, «Когда ваши поклонники в сети», поможет администратором выбрать нужное время для публикаций.
Ниже расположена таблица, в которой есть данные по всем существующим постам в хронологическом порядке, а также данные о типе публикации, целевой аудитории, охвате и вовлечении. Если пользователь кликает на пост, то для него открываются «Подробности публикации»:
Данная карта поможет администраторам определить, какой контент по душе аудитории.
6. Последняя вкладка называется «Пользователи» и делится на:
- Ваши поклонники,
- Охват,
- Вовлеченные пользователи.
Данный раздел помогает анализировать демографические данные подписчиков и сравнить эти данные с данными по всей социальной сети.
В будущем появится еще одна вкладка, которая будет называться «Чекины». Новая Статистика Страниц доступна всем пользователям, в том числе и в России.