2 88
60 18 5 5

В Facebook появились хэштеги

13 июня 2013, 11:27  | Марина Демина

Facebook официально объявил о запуске кликабельных хэштегов. Такое нововведение призвано упростить жизнь пользователей, которые хотят находить события, посты, связанные с определенными хэштегами, и участвовать в обсуждении темы.

Работают хэштеги в Facebook точно так же, как и в других социальных сетях. Вы можете придумать свой собственный хэштег и добавлять его к постам, можете кликать по хэштегам, встречающимся в чужих постах и находить дополнительную информацию по теме, или вбивать хэштег в поисковую строку социальной сети.

Чем хэштеги могут быть полезны администраторам Страниц, рассказывается в блоге Facebook Studio:

Если вы уже используете хэштеги в рекламных кампаниях на других каналах, вы можете усилить эти кампании, добавив хэштеги в рекламу Facebook... Любой хэштег, который вы используете на других платформах, связанных с вашей Страницей, станет автоматически кликабельным и доступным для поиска в Facebook. Как и другие маркетинговые инструменты, хэштеги позволят вам присоединяться к обсуждениям, которые крутятся вокруг вашего бизнеса.
Facebook обещает, что в будущем расширит функционал. В частности, будут запущены тренды и статистика, которая позволит маркетологам лучше выстраивать стратегию работы в социальной сети.

Пока хэштеги доступны небольшому проценту пользователей и Страниц. В ближайшие недели Facebook выкатит нововведение на всех.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр Гречин
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Гречин
    больше года назад
    Слоупоки
    +
    0
    -
    Ответить
    • Александр, думаю, дело в том, что у фейсбука была очень агрессивная рекламная политика, поэтому бесплатное средство продвижения брендовых постов им было просто не выгодно. Но теперь и число рекламных форматов сократили, и хэштеги добавили.
      +
      0
      -
      Ответить